Мелкие предприниматели массово пытаются избавиться от своих кафе, парикмахерских и турфирм

Как сообщает аналитика рынка, на платформах по продаже готового бизнеса наблюдается значительный рост числа предложений. В прошлом году количество закрытых организаций заметно превысило число вновь открытых, что резко контрастирует с ситуацией 2013 года.

По словам экспертов, наибольшие потери испытывает туристический сектор, где сокращение составило 30 процентов. Также не обошло стороной ресторанный бизнес, где к концу марта ожидается снижение до 25 процентов. Не лучшая ситуация складывается и в сфере торговли спортивными товарами.

В то же время, увеличение выручки отмечается лишь у компаний, занимающихся продажей продуктов питания, что связано с общим повышением цен на товары.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы