Госдума частично отменила запрет на рекламу на платных телеканалах

Депутаты приняли новый закон во втором и окончательном чтении, который позволяет платным каналам размещать рекламу при условии, что как минимум три четверти их эфирного времени заполнено российским контентом.

Под российским контентом законодатели понимают продукции, созданные гражданами России или зарегистрированными в стране организациями, а также материалы, разработанные по заказу российских СМИ и представленные на русском языке или на языках народов России. Важно отметить, что допускаются иностранные инвестиции, но их доля не должна превышать 50% от стоимости телепродукта.

Полгода назад была принята решение о запрете рекламы на платных каналах, которые ведут трансляцию через подписку или используют декодирующие устройства. Это решение обосновывалось тем, что зрители, оплачивая услуги, не нуждаются в рекламе, и она не приносит пользы как им, так и самим каналам.

Однако такая позиция поставила под угрозу работу множества телекомпаний, в том числе и региональных. Полный запрет на рекламу на платных каналах действует всего лишь чуть больше месяца, начиная с 1 января.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы