«Аэрофлот» готов заплатить почти 6 миллионов рублей за создание своего фирменного джингла

Российский авиаперевозчик активно ищет компанию, которая создаст уникальное музыкальное произведение для укрепления бренда «Аэрофлот». Информация об этом представлена в материалах системы госзакупок. Согласно документам, авиакомпания заинтересована в создании фирменного джингла, который будет представлять собой законченный музыкальный фрагмент. В нем должно звучать имя бренда и отражаться его ключевые атрибуты.

На сайте госзакупок подчеркивается, что данная музыкальная композиция необходима для привлечения внимания потребителей и повышения их интереса к услугам «Аэрофлота». Ожидается, что джингл станет важным инструментом, помогающим клиентам сделать выбор в пользу авиаперевозчика.

Согласно установленным требованиям, мелодия должна быть такой, чтобы рифмованные и пропетые фразы из композиции задерживались в памяти на долгое время. Джингл планируется использовать для звукового оформления радиороликов, работы колл-центра, а также для объявлений в аэропортах и на борту самолетов.

Прием заявок на участие в закупке будет открыт до 24 сентября, а итоги подведут 9 октября. Готовая музыкальная композиция должна быть предоставлена не позднее 15 декабря.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы