На протяжении почти недели гости фестиваля смогут ознакомиться с самыми яркими промороликами со всего мира. Это мероприятие, в рамках которого реклама занимает центральное место на экране, стартует с утреннего показа первых роликов в кинозале Ауди К. Презентация традиционно разделена на несколько тематических групп, включая косметику и средства ухода за телом, автомобили, бытовую технику, бизнес-оборудование, медиа и социальную рекламу.
В первые дни показы выполняют скорее роль фона, предоставляя площадку для передышки и развлечения между семинарами, лекциями, учебными курсами и различными общественными мероприятиями, собирающими профессионалов рекламной отрасли. Программа фестиваля насыщенная, однако кульминацией станет вручение «Каннских львов». 21 июня жюри объявит по три лучшие работы в таких номинациях, как реклама в кино, на телевидении, в печатной прессе, радио и интернете, а также промо-кампании и мобильная реклама.
По традиции, будет выбрано 20 лучших рекламных роликов, которые станут символом «Каннских львов» этого года. Российские компании нередко занимают призовые места на Международном фестивале рекламы. Например, в прошлом году проект рекламного агентства «Восход» из Екатеринбурга с названием «Заставь чиновников работать» получил сразу несколько наград.