Самым удобным способом оплаты проезда по ЗСД в Санкт-Петербурге является использование транспондера. После его покупки или аренды вы можете зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении. Там доступно отслеживание и пополнение баланса, подключение различных опций со скидками.
Как войти в личный кабинет «Ваш ЗСД 2.0»
Личный кабинет транспондера ЗСД доступен по ссылке ниже. Приложение «Ваш ЗСД 2.0» доступно во всех маркетплейсах, включая Google Play и App Store. Логин и пароль выдается при покупке или аренде устройства.
В качестве исключения вход может понадобиться и без самого транспондера. Например, если автомобиль зафиксирован камерами на Витебской развязке, необходимо оплатить проезд в течение 5 дней. Это можно сделать на сайте по номеру машины и телефону, оплату — сразу онлайн.
Как пополнить баланс транспондера
Способы пополнения баланса описаны на сайте «Магистраль северной столицы». Вот доступные варианты:
-
Через онлайн-сервис — нужно указать последние 8 цифр номера устройства.
-
В мобильном приложении «Ваш ЗСД 2.0», с возможностью включения автоплатежа.
-
В личном кабинете на сайте — также можно активировать автопополнение.
-
Через мобильные приложения банков-партнеров: Сбер, Газпромбанк и Банк Санкт-Петербург.
-
В офисе обслуживания клиентов: ул. Планерная, д. 18, корп. 2.
Как добавить транспондер в личный кабинет
После входа в приложение или кабинет с логином и паролем из договора устройство подключается автоматически. Если нужно добавить второй транспондер (например, для другого автомобиля), используйте опцию «Активировать новый транспондер». Тогда списание будет происходить с общего счета — очень удобно.
Как заменить транспондер
Устройства предоставляются с гарантией на 2 или 3 года. В случае выхода из строя транспондажа в гарантийный период — вы получите замену бесплатно в офисе обслуживания. Данные обновятся автоматически или могут быть внесены вручную по номеру устройства и подтверждению через телефон.
Как заблокировать транспондер
Вы можете заблокировать устройство самостоятельно, например при потере, или если произошло его обновление. Способы блокировки:
-
Лично обратившись в офис обслуживания.
-
Отправив заявление по почте.
-
Оставив заявку в личном кабинете.
Блокировка сопровождается расторжением договора, если счет не имеет задолженности.