Личный кабинет Lentel — это онлайн-сервис, позволяющий физическим и юридическим лицам удобно управлять услугами связи. В кабинете вы можете проверять баланс, следить за платежами, просматривать тарифы и получать уведомления об изменениях.
Что доступно в кабинете
-
Просмотр состояния лицевого счёта и истории авансовых платежей
-
Ознакомление с текущими тарифами и условиями
-
Получение отчётности
-
Уведомления об изменениях в тарифах и правилах
Как войти в личный кабинет
-
На сайте нажмите кнопку «Личный кабинет».
-
Если у вас уже заключён договор, используйте логин (номер договора) и пароль, указанные в нём.
-
Если аккаунт не зарегистрирован, выберите «Регистрация по договору», введите указанные данные и завершите регистрацию.
-
Ещё один способ входа — через социальную сеть (в частности, ВКонтакте), если вы ранее её привязывали.
Как войти после регистрации
-
Введите e-mail и пароль, указанные при регистрации, и нажмите «Войти»
-
После успешного входа вы получите доступ к разделам Баланс и оплата, Помощь и Профиль
Восстановление доступа
-
Если забыли пароль, используйте функцию «Забыли пароль?»
-
Введите e-mail, и вам придёт письмо для его восстановления
-
В письме будет ссылка для установки нового пароля (не менее 6 символов)
-
Подтверждение e-mail — важно для восстановления доступа в будущем
Оплата услуг
-
Перейдите в раздел «Оплата», выберите удобный метод (банковская карта, электронные кошельки и др.)
-
Можно оплатить услуги интернета или телевидения
-
Комиссия, как правило, не взимается
Что ещё можно делать в кабинете
-
Проверка зоны покрытия вашего адреса
-
Просмотр и подача заявок на подключение услуг или изменение тарифа
-
Получение ответов на популярные вопросы
-
Контакты службы поддержки доступны в любое время
Контакты техподдержки
Линия поддержки работает круглосуточно. Если возникнут вопросы — можно позвонить на горячую линию или отправить сообщение по электронной почте.