Самые убогие машины периода СССР

Автопромышленность Советского Союза всегда немного отставала от производителей экономически развитых капиталистических стран.

Большинство моделей советские инженеры создавали, используя прототипы зарубежных моделей автомобилей.

Самые убогие машины периода СССР

Даже несмотря на это, нередкими были случаи, когда множественные недоработки ставали причиной неудачных проектов.

Автомобили получались, мягко говоря, неудачными, во всех отношениях, как внешне, так и технически.

И все же, несмотря на это, ниже описанные модели авто выпускали серийно, десятилетиями, что само по себе удивительно для страны с огромным потенциалом экономики.

СМЗ С-3Д

Этот автомобиль, массово выпускаемый с 1970 по 1997 года Серпуховским заводом мотоциклов, предназначался для обеспечения категории лиц, имеющих ограниченные физические возможности.

-2

Получившее в народе унизительное название «инвалидка», тем не 2-х местное авто по причине большого количества инвалидов, а по окончанию ВОВ их было очень много, было крайне дефицитным в приобретении.

Большая часть машин, прямо можно сказать с конвейера поступало в распоряжение собесов, которые занимались их распределением.

Весьма скромные габариты мотоколяски 2,82х1,38 м весом в полтонны, сложно назвать было назвать транспортом, предназначенным для людей, физически ограниченных в передвижении.

-3

Маломощный двигатель с мотоцикла ИЖ в 14 л. с. развивал не более 50 км/ч, а в движении громко тарахтел и безбожно чадил.

О комфорте салона можно сказать всего несколько слов: такое убогое, что больше уж точно некуда.

Самое простое по конструкции кресло практически не амортизировало. Установленная в салоне печка практически не грела зимой, сам же двигатель с наступлением морозов завести было проблематично.

-4

За 27 лет завод изготовил более двухсот тысяч экземпляров, что было крайне мало для такой огромной страны как СССР, поэтому «инвалидка» считалась крайне дефицитной в получении.

Люди могли годами ждать, когда подойдет очередь на их получение и не редкими были случаи, когда при жизни они так и не смогли обзавестись личным транспортом.

ЕрАЗ-762

Разработанная КБ Рижского завода модель двухместного фургона была передана для выпуска на вновь построенном Ереванском автозаводе.

-5

Еще до подготовки к выпуску первой серийной партии микроавтобус считался технически устаревшим, но решением сверху завод начал их серийную сборку.

Плохое качество деталей, многие недочеты в конструкции, отсутствие комфорта, тем не менее, не стали причиной снятия микроавтобуса с серийного производства.

Более того, РАФ-677 выпускали 30 лет, при этом за все время модель прошла всего несколько модификаций.

В целом же, от начала выпуска и до полного ее завершения, микроавтобус поражал своей убогостью.

-6

В тесном салоне для водителя и пассажира были установлены самые простые, даже без намека на регулировку кресла.

Сложные поломки и плохого качества запчасти стали причиной частого простоя транспорта.

Микроавтобус был сущим наказанием для советских водителей: низкая посадка кресла водителя, неудобное расположения рычага переключателя скоростей, ужасный рев мотора, который находился практически в салоне, это далеко не все недоработки инженеров.

-7

Переднеприводной мост постоянно ломался из-за механических перегрузок, а маломощный двигатель от постоянных перегревов часто требовал проведения капремонтов.

ГАЗ-69

Пришедший на смену УАЗовской «Буханке», как в народе «окрестили» этот внешне похожий автомобиль, последующая модель ГАЗ-69 не отличался комфортом.

-8

Более того, «козлик» как его сразу прозвали острословы, после того как его массово начали выпускать серийно, предназначался для эксплуатации в сельской местности.

Брезентовая крыша и комплект боковых чехлов слабо спасали от морозов и проливного дождя, а наличие лавок для сидения в грузовом отсеке, даже отдаленно не напоминали комфортные условия.

Ульяновский завод выпускали две модификации ГАЗ-69 5-дверный вариант, с наличием 5 мест для пассажиров и 3-дверные машины, с сидениями для 8-и пассажиров.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы