Москвич 8 в продаже: стоит ли покупать при скидках и какие у него плюсы и минусы

Недавно в СМИ прозвучала новость, содержание которой было весьма неожиданным. По утверждению некоторых изданий, столичный завод «Москвич» за прошедший месяц с момента официальной презентации модели «Москвич-8» смог продать всего лишь один экземпляр нового кроссовера.

Информация, как и ожидалось, оказалась недостоверной. По крайней мере, по заверениям пресс-службы завода, моделей «8» с 22 июля 2025 года было продано не одна, а целых 24 машины.

Вряд ли это целенаправленная кампания, заказанная конкурентами, скорее всего — обычное искажение фактов. В каком-то интернет-издании прозвучала информация о продаже первого «Москвич-8», которая потом плавно трансформировалась в один проданный автомобиль.

Проблемы старта продаж

На самом деле завод раздал первую партию «Москвич-8» с некоторым опозданием. И это явно ошибка маркетологов. К основным дилерам новые кроссоверы приехали чуть ли не через неделю после официальной презентации. Хотя в теории должны были стоять у входа уже на второй день.

Тут есть чему поучиться у того же АвтоВАЗа. И ещё одно: завод «Москвич», похоже, выделил на рекламу новинки минимум средств, и на поддержку дилеров ушло ровно ничего.

Вид сзади

Возможно, что автозавод просто понадеялся на саморекламу нового кроссовера. Мол, отличные характеристики машины и низкая цена будут лучше любой рекламы. По сути, это доработанный JAC Sehol X8, машина неплохая, но со своими особенностями.

Рыночная ситуация

Автосалоны заполнены китайскими кроссоверами с более интересными опциями, мощными моторами и современными автоматическими трансмиссиями. Но и у этих брендов уровень продаж на довольно низком уровне.

Вид спереди

Кстати, на новый «Москвич-8» уже предлагают огромную скидку до 450 тысяч рублей. При том что сама машина стоит от 2,7 миллиона рублей в базе и до 3,3 миллиона рублей в премиальной комплектации.

Кстати, сейчас можно купить машину в минимальной комплектации. Пока что автосалоны соглашаются торговать москвичами с небольшой маржой.

Преимущества и недостатки

Так что в смысле цены предложение по «Москвич-8» одно из самых выгодных, но это пока что. Ещё один плюс — огромный салон, как у Tiggo 8 или Kia Sorento. Полноценный семейный автомобиль.

Но насколько сейчас в моде огромные семейные авто, сказать сложно. Эпоха громадных автомобилей постепенно уходит. На первый план выходят экономичность и надёжность модели.

Ещё одно — мотор у «восьмёрки» на 1,5 и 174 л.с. Это неплохо. Возможно, что машина окажется достаточно экономичной, сейчас все эксперты прогнозируют повышенный спрос на модели с современными ДВС.

Причём не гибриды, а обычный бензин. Потому что на порядок дешевле и проще в ремонте. У машин довольно короткий межсервисный интервал — всего 10 тысяч километров.

Технические особенности

С одной стороны, это существенно уменьшит количество поломок и отказов, но с другой — это означает, что в течение года придётся заезжать на СТО не один раз, как прежде, а дважды.

-3

Единственное, о чём пока нет информации, так это об уровне защиты кузова от коррозии. Оптимисты утверждают, что авто готовили для Москвы, а значит, защита от раскисшей снеговой каши с солью должна быть на высоте.

В то же время менеджеры автосалонов почему-то предлагают делать дополнительную обработку антикором. Кстати, по информации автозавода «Москвич», все проданные машины были куплены физическими лицами.

А это основной показатель, на который ориентируются маркетологи. Понятно, что реальный спрос можно будет оценить лишь через пару месяцев после начала продаж.

Перспективы развития

А пока что все заявления о количестве проданных моделей — это не более чем реклама и попытка привлечь внимание к новинке. Непонятно почему, но «Москвич-8» был презентован и выставлен на продажи в самое неудачное время — вторая половина лета.

Это время седанов и микроавтобусов, а сезон кроссоверов и внедорожников начнётся осенью. Так что автозавод несколько поторопился или наоборот опоздал, возможно, пытались успеть к началу сезона отпусков, но обстоятельства и рабочие процессы сдвинули сроки.

Источник
Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы