Мы часто читаем в комментариях, что на наших Черноморских курортах местные разводят туристов, ну или чрезмерно на них наживаются, если говорить эвфемизмами.
Не сказать, что мы постоянно становимся жертвами таких разводок. Может за 5 лет жизни на юге стали больше походить на местных, а может таких разводок за последнее время стало действительно меньше.
Понятно, что если заснуть пьяным на улице, тебя и в культурной столице обчистят, но тем не менее, и мы кое с чем сталкивались.
- В столовой Ложка на ул. Победы в Лазаревском нам включили в счет лишнее блюдо. Заметили уже в процессе обеда. Когда предъявили на кассе вместе с чеком, нам молча и с недовольным видом выдали разницу наличкой. Отсутствие каких-либо извинений и переживаний со стороны кассира навело на мысль, что для них это обычная история. А тут еще эти бздыхи-крохоборы глазастыми оказались!
- Классическая история фото с обезьянкой, орлом, совой, питоном (нужное подчеркнуть). Когда фото стоит 200р. Сделали 5 фоток — платите 1000р. Сюда же относятся навязчивые ребята в ростовых куклах зебры или осла из Шрека с виляющими бедрами.
- На разных достопримечательностях типа канаток, бананов, прогулок на яхтах и пр., обещают бесплатные фото. По факту, вы получаете миниатюру 3х2 см, а вот за нормальную фотку придется заплатить в районе 800-1000руб.
- Этим грешат некоторые шашлычки, как, например, кафе на горе Ахун возле смотровой башни в Сочи. Цену указывают за 100 грамм, например 600р, но продают огромными шампурами по килограмму. И вот, порция посредственного шашлыка вам обходится в 6000р. Нас смутил рейтинг 1,1 на Яндекс картах, что уберегло от заказа.
- Недобросовестные таксисты. Вот с этим сталкивался несколько раз в сочинском аэропорту. Я не говорю о бомбилах, которые заряжают тройную цену. Это и так понятно. Здесь тоньше. Заказываешь как обычно такси через приложение, и тебе сразу поступает звонок от водителя, мол, где вас встретить и куда ехать. И если ехать не далеко, к примеру, в Олимпийский Парк (ну 500р максимум), таксист через некоторое время перезванивает и придумывает историю типа пробил колесо, остановила полиция и пр. с просьбой отменить заказ. На третий раз таких случайностей я понял, что дело нечисто и принципиально заказ не отменил, на что получил претензию от таксиста в хамоватой форме, мол я все равно не поеду, а вы будете вынуждены отменить заказ, чтобы заказать следующую авто. Можно, конечно, потратить время на переписку с поддержкой, но у меня его не было, как и желания этим заниматься.
Лечится следующим образом: отходите на 200м в сторону от аэропорта, заказываете повторно и к вам подъезжает нормальный таксист не из числа местных бомбил.