5 мега грузовиков, в которых можно жить

Автопромышленность в своем развитии получила новый виток в совершенствовании автомобилей, которые предназначаются на перевозки грузов на дальние расстояния.

5 мега грузовиков, в которых можно жить

Производители, понимая, что большую часть своей жизни шоферы проводят за рулем, максимально обеспечили условиями комфортного пребывания в кабинах грузовиков на весь период рейса.

Широкие кабины, автономный обогрев и вентиляция, удобные места для отдыха, все это с каждым годом настолько улучшается, что некоторые марки машин стали пригодными для проживания в них.

Renault Magnum 480

Французская компания Renault Trucks, занимающаяся выпуском грузовых автомобилей крупнотоннажного типа начиная с 1990 года, на протяжении 25 лет пережила четыре поколения модернизации.

С появлением модели Renault Magnum 480 оборудованной турбинного типа дизеля Renault DXi12, производитель не забыл об исключительных условиях комфорта для водителей.

-2

Первым делом конструкторы изменили пол кабины, сделав его полностью горизонтальным, что стало новинкой в семействе магистральных тягачей.

Это увеличило высоту кабины, сделав ее максимально удобной даже для очень высоких людей. Наличие независимой автономной сети и отопления позволяет поддерживать нужный климат-контроль, когда водитель полностью глушит двигатель.

-3

Высокий уровень комфорта дополняет трансформированное под комнату для отдыха купе, расположенное за креслом водителей.

Пассажирские кресла можно развернуть и разложить эта особенность освобождает больше свободного пространства и появляется еще одно место для отдыха и сна.

В кабине имеется множество различных отсеков, в которых можно разложить личные вещи, предметы быта.

Для полноценного отдыха имеется спальное место с матрасом для водителя. Оборудование сенсорного типа установлено на всех моделях грузовика, что очень удобно как для водителя, так и для пассажиров.

-4

В кабине также имеется отсек для питания водителя на стоянке. В его распоряжении откидной столик, холодильник и два поворачиваемых сидения.

Полезное пространство кабины и приборы, обеспечивающие полноценный отдых водителя, максимально усиливают комфортность пребывания для людей, которые большую часть жизни проводят за рулем на дальних маршрутах.

Kenworth T600

Американская компания «Кенворт», занимающаяся выпуском грузовиков с 1984 года разрабатывала модель практически с ноля. Пройдя ряд модификаций, модель поражает не только своими техническими характеристиками, но и комфортом кабины.

-5

Производитель разработал два вида лобовых стекол, цельное, или разделенное металлической полосой по центру кабины.

И в том и другом случае водитель имеет максимальный обзор дороги. Удобная приборная панель управления, которая, к слову сказать, разрабатывалась компанией «Боинг», создавалась специально для континентальных грузоперевозок.

-6

Машину можно смело эксплуатировать даже там, где дороги являются понятием чисто условными, и что крайне важно, в сложных климатических условиях, когда большая часть трассы имеет обледенение.

Отдельно следует отметить условия комфортного оборудования кабины водителя. По своей сути, это уже даже не кабина, а тип современной жилой комнаты, где имеется рабочий кабинет и зона отдыха.

-7

В купе отдельно от кабины, размерами 2,1 м на 1,9 м, размещено спальное место водителя. В купейном отсеке имеется множество потайных полок, которые можно загрузить чем угодно.

Также имеется холодильник и выдвижной столик с сидениями. До этого ни одна компания-производитель грузовиков не отделяла зону отдыха от кабины, и эта особенность сделала марку автомобиля чрезвычайно популярной.

В кабине изменен угол панели для ног, это позволяет упростить процесс управления грузовиком.

Кабина, разделена двумя водительскими местами, а панель, расположенная на торпеде, напичкана всевозможными компьютерными приборами и программами, максимально делая пребывание шофера за рулем машины комфортным.

Volvo VNL

Тягач магистрального типа Вольво VNL – это олицетворение свободы и демократизма. В этом автомобиле все продумано для того, что бы на нем можно работать в удовольствие себе.

-8

Такая машина создавалась специально для езды на дальние расстояния. Для передвижения по городским улицам она не пригодна, так как даже не везде сможет развернуться.

В странах Европы и Америки имеются специальные дороги для грузовиков, что выгодно экономически и удобно для перевозки. Начиная с 2020 года, на все выпускаемые в этой линии модели установили интеллектуальный круиз-контроль и умную систему динамического управления.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы