Бандеровской власти в Украине исполнилось четыре месяца. Это достаточный срок для подведения первых итогов геноцида русскоязычного народа, о котором говорили и продолжают говорить с международных трибун и российских телевизионных студий. Одной из причин аннексии Крыма Владимир Путин назвал необходимость защитить русских от бандеровцев и фашистов. Итак, что мы имеем на сегодня…
На Украине не зафиксировано ни одного бытового конфликта на национальной почве, не говоря уже об убийствах и захватах собственности, принадлежащей российскому бизнесу. Побили в Киеве и Виннице стекла в двух отделениях «Сбербанка»? Закидали камнями российское посольство и перевернули машины дипломатов? Это более чем сдержанная реакция на десятки смертей украинцев, виновных в которых Россия. Таким образом, все более чем толерантно. Я бы даже сказал, преступно толерантно.
Естественно, это касается российского бизнеса в Украине, который следует полностью санкционировать. То, что кремлевская пропаганда — это одно, а реальная жизнь совсем иное, уже поняли все жители освобожденных городов Донбасса. Там, откуда украинская армия выбила боевиков ДНР, больше нет мародерства, грабежей и сбора дани. Там, где правят борцы за русский язык и память дедов, по свидетельству очевидцев, жизнь совершенно иная.
Даже мегакреативное российское телевидение до сих пор не создало ни одного сюжета о геноциде русских в Украине. Максимум, что удалось сварганить, так это рассказ на камеру писателя-фантаста Феди Березина, исполняющего сейчас роль замминистра обороны ДНР, о том, как украинская армия якобы освободила один из населенных пунктов и вырезала там всех мужчин, изнасиловав всех женщин. А потом георгиевские кавалеры из ДНР этот населенный пункт отбили и ужаснулись. На вопрос корреспондента о наличии документальных фактов, Березин выдал «гениальный» ответ: «Есть ситуации, когда не до съемок. Надо разминировать, растяжки снимать. Не до фотографирования».
Бандеровцы — странные люди. Они, зачем-то рискуя жизнью, лезут на Донбасс, хотя русских полно даже в Западной Украине, и их искать не надо. Встречай ежедневно поезда с Востока Украины с беженцами и делай всё, что бандеровской душе угодно. Или, если ты чуть более добрый бандеровец, бери русских в заложники и требуй выкуп. Однако их развозят по санаториям и профилакториям, да еще и кормят.
Впрочем, я сам бандеровцев уже жду 5,5 лет — это тот срок, который я постоянно проживаю в Украине с конкретным мааскальским акцентом. 35 лет прожить в столице «русского мира» — это не шутки. Вычисляют сразу и везде, с первых букв. И никто до сих пор не кинул на меня даже косого взгляда, включая Ирину Фарион. Я не хожу с плакатом на спине «Я был на Майдане, я свой».
Донбасс, похоже, постепенно начинает всё понимать. Шоковая терапия «русским миром» — лучшее противоядие от идиотских мыслей и фантазий. Потому что те, кто называют себя борцами с фашизмом, устроили на Донбассе геноцид всему человечеству. В почете там сейчас подлецы, циники, профессиональные убийцы и чужие куклы. И не увидеть это невозможно, особенно тем, кто находится там.