Оппозиция гордится числом пришедших, а мы — умением наших спикеров! Вглядитесь в эти лица, вслушайтесь в эти речи, и вы увидите Россию, которую мы обрели за 25 лет демократии. Нам говорят, что мы не готовы к местному самоуправлению. А мы утверждаем, что нас не готовы видеть у руля муниципальных районов, сельских и городских поселений.
Что говорит губернатор Воробьев? Он подчеркивает, что преобразование муниципальных районов в городские округа – стратегическая задача правительства Московской области. А что говорит депутат поселения Тарасовское Пушкинского района Виталий Передерей? Мы этот вопрос рассматривали. Мы – против!
Что заявляет депутат поселения Селятино Наро-Фоминского района Татьяна Павлова? Мы за будущее, мы против диктатуры! Депутат городского округа Дзержинский Владимир Вахрушев добавляет, что мы сейчас находимся под татаро-монгольским игом. В правительстве Московской области, похоже, нет представителя Подмосковья.
К кандидатам экономических наук и муниципальным советникам первого класса относится Светлана Громова, которая утверждает, что все эти «преобразования» носят коррупционный характер. Идет покушение на муниципальную собственность. Народный фольклор от Владимира Распопова звучит так: «Запах денег одурманил и лишил рассудка. Хоть он и Воробьев, а действует, как утка».
Что говорит председатель совета депутатов городского поселения Запрудня Талдомского района Вера Сумина? Мы хотим сами управлять собой. Сами управлять своим поселением, своей страной! Депутат городского округа Химки Антонина Стеценко напоминает, что когда-то Сходня считалась Подмосковной Швейцарией, там в лесах охотился Ленин! В результате этого объединения Сходня превращается в гетто. Чиновников меньше не стало.
Что говорит губернатор Воробьев? Что в Мытишинском районе сэкономили на ликвидации сельских администраций полмиллиарда рублей. А что сообщает Марина Боровских? Что уже оттяпали часть Пироговского парка под 17-ти этажную застройку. Вот так и живем две правды: одна губернаторская, другая народная.
До тех пор, пока Андрей Юрьевич не покусился на святое – на власть. И вот тут я боюсь, что «самолет девелопмент» разбился, затонув в Русском море. Народ не прощает неуважительного к себе отношения. Можно было отобрать бесплатный проезд, и мы терпели. Можно было тратить миллиарды на пиар и лимузины, и мы снова терпели. Можно было надувать штат чиновников правительства, и мы продолжали терпеть. Но терпеливый русский народ, похоже, не бесконечен. Не зря говорят, что власть людей портит, а в случае с нашим губернатором – окончательно.