Юнис Теймурханлы: Утренний секс 18+

В Санкт-Петербурге завершился Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Это мероприятие проходит ежегодно, и только в прошлом году пандемия коронавируса лишила город самого статусного политического и светского события, оставив индустрию гостеприимства на голодном пайке.

«Если ты что-то значишь в этой стране — не умер, не разорился или не посадили — то обязан здесь быть», — однажды рассказывал мне знакомый, который долгое время принимает участие в форуме. «Запомни, для серьезного человека отсутствие на форуме — дурной знак. Неважно, кто ты — бизнесмен, политик, журналист, писатель, танцор или певец — если ты лидер мнений и в топе профессионального рейтинга, ты должен быть там». Это действительно так. Приглашение к участию в панельных дискуссиях форума стало лакмусовой бумажкой известности и влияния. В этом году организаторы впервые пригласили известных тиктокеров и суперзвезд, таких как Даня Милохин, Сергей Шнуров и Светлана Лобода. Их задача — не петь, а дискутировать.

Тем временем, на период ПМЭФ в отеле «Гельвеция» обосновался один из самых известных и влиятельных российских политиков. Важный гость приехал с многочисленной командой: референтами, помощниками, охраной, и пригласил внушительную делегацию иностранных инвесторов. Местом переговоров был выбран конференц-зал отеля с прилегающим патио, закрытым для остальных гостей.

«Погода прекрасная. Давайте начнем мероприятие приветственным коктейлем в живописном месте», — предложила служба протокола. «А дальше продолжим в зале». Работа закипела. Команды менеджеров приступили к совместной организации важного мероприятия. Подготовка длилась почти два дня: сотрудники детально обсуждали каждый пункт — зал, рассадку, оборудование, меню и время кофе-брейков, даже цвет и форму тарелок и чайных пар. Переговоры планировались в двух форматах — очном и онлайн. Было решено, что IT-инженер отеля будет сопровождать их от начала до конца.

Мероприятие намечено на девять утра. В семь обе команды встретились в конференц-зале на короткую планерку. После обсуждения работа продолжилась: техники собирали столы, расставляли информационные таблички по отелю, проверяли связь, устанавливали кофе-станцию в зале и коктейльные столики во дворе. Горничные приводили в порядок зал, садовница усердно убирала и поливала цветы. К 08:30 все приготовления были завершены. Ровно в 09:00 прибыла иностранная делегация. Мужчины в деловых костюмах и галстуках, в сопровождении начальника протокольной службы, проследовали через конференц-зал прямиком в патио, разбившись на небольшие группы вокруг коктейльных столов, в то время как несколько гостей направились к кофе-станции.

Через пять минут появился и сам политик. С серьезным выражением он вошел во дворик, за ним следовали менеджеры отеля и я. Политик подошел к одному из столиков, протянул руку главе делегации, улыбнулся и поприветствовал иностранца крепким рукопожатием. Затем начал обходить остальных участников, здороваясь с каждым. Через пару минут важный гость встал в центре двора, помощник протянул ему лист бумаги. Он начал небольшую приветственную речь: «Уважаемый господин N, уважаемые дамы и господа! Я рад приветствовать вас в России, в Санкт-Петербурге — на двадцать четвертом Петербургском международном экономическом форуме», — чеканил каждое слово политик, делая небольшую паузу для вдоха.

Внезапно по двору раздался женский голос: «Вася родной, давай! Глубже, быстрее! Работай, Вася, б…! Рви булки!» Через мгновение двор наполнили страстные женские стоны. Очевидно, Вася внял призывам и переключился на активные действия. Все участники делегации, словно по команде, подняли головы к окнам отеля в поисках источника звуков. Крики усиливались. Через пару минут, казавшихся вечностью, стоны перешли в протяжный вой.

«Загнал ее на люстру что ли, с@ка, и дерет?» — прошипел мне IT-менеджер. «Утренний секс у них, б…». Толпа иностранцев молчала, уставившись на стены пятиэтажного здания отеля. «Беги срочно наверх», — тихо скомандовал я IT-менеджеру. «Делай, что хочешь, найди этаж и номер, хоть шваброй стучи им в дверь, прикинься мини-барщиком или секьюрити — заставь их немедленно прекратить это безумие». IT-менеджер рванул с места и вскоре оказался на лестнице.

Тем временем стоны становились всё громче, достигнув высшей ноты, они перешли в монотонный крик, напоминающий звук сирены. И внезапно прекратились. Во дворике воцарилась полная тишина. Политик прервал молчание коротким скомканным приветствием и перешел к приглашению на кофе-брейк. Сотрудники службы протокола поторопили собравшихся покинуть тревожное место, но гостям уже не было до повестки. Неловкость сменилась смехом, иностранцы начали обсуждать тему утреннего секса. Через пару минут к ним присоединился и сам политик. Хозяин мероприятия расслабился, заметно повеселев, и рассказал главе делегации пару пикантных анекдотов. Переводчик охотно донёс их до остальных гостей, и двор наполнился хохотом.

Через двадцать минут расслабленные и повеселевшие гости во главе с политиком перешли в зал и приступили к совещанию. «Удачно получилось. Возьму на вооружение», — сказал начальник протокола, довольный результатом. Я же, наконец, выдохнул с облегчением и вернулся к своим отельным делам.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы