С удовольствием наблюдаю, как корежит прогнившую милицейскую систему после того, как в ходе судебного заседания был вскрыт один из ее гнойников: сержант Чарухин признался в фальсификации рапорта о моем задержании на Триумфальной площади 31 декабря. Милицейские лжецы и фальсификаторы из кожи вон лезут, чтобы сделать хорошую мину при плохой игре и вылезти из дерьма, в которое они так красиво вляпались.
На сайте ГУВД опубликована объяснительная записка сержанта Чарухина, который утверждает, что дал показания в суде под давлением с моей стороны. В своем рапорте он описывает, как 4 февраля явился в суд и сел перед залом суда в предбаннике, где находился я, мой адвокат и друг. Чарухин заявил, что я стал спрашивать его о вере и процитировал отрывок о «не лжесвидетельствуй» из Библии, а потом прочитал вслух, какие последствия его ждут, если он скажет неправду.
Как вам такое давление, а? Морально задавил милиционера цитатами из Священного писания! Да еще и добил Уголовным кодексом! Бедный сержант, как он ноги-то унес? 🙂 Дальше еще смешнее. «При допросе на суде в зале, мне задавали вопросы адвокат и Яшин по очереди, вопросы мне казались некорректными и с какими-то подвохами. Я не знал, что отвечать и говорил то, что мне приходило в голову», — сообщил сержант милиции.
Конечно, давление не оказывалось. Просто когда он дал показания, руководство его уволило. А теперь он написал рапорт, и его больше не увольняют. Вопросы задавали, сволочи. Он-то думал, что ему медаль на суде вручат за подделанный рапорт. А тут — вопросы, да еще и с подвохом. Не люди, а звери просто.
Если серьезно, объяснительная сержанта — детский лепет, недостойный взрослого мужика. Стенограмма судебного допроса красноречиво свидетельствует, что Чарухин давал конкретные и четкие ответы на вполне понятные вопросы — причем не только мои и адвоката, но и судьи.
И еще — важное и без шуток. Профессиональный лжец с бегающими глазками полковник Бирюков активно намекает в прессе, что я подкупил Чарухина. Я внимательно слежу за его комментариями — пока он делает свои заявления очень аккуратно, с использованием оборотов «не исключаю», «допускаю» и т.д. Это не дает мне возможность обратиться в суд за клевету. Но если вы, господин Бирюков и К, позволите себе прямое обвинение в мой адрес — я засужу вас до трусов. Только дайте мне повод.
Фото: Сергей Локтионов