«Проснуться знаменитым» – это опыт, который я уже проходил. В период перестройки состоялся мой журналистский дебют, который запомнился ярко. Однако все мои «приключения» привели к возбуждению уголовного дела против меня. В итоге отделался «легким испугом» – уволили с «волчьим билетом» с должности директора школы.
Пару лет назад ко мне приходили люди от весьма влиятельной персоны с просьбой, чтобы я замолчал. Тогда на помощь мне пришла поддержка коллег. Угрозы со стороны господина Исаева представляются лишь детским лепетом в сравнении с тем, что я пережил. Не думаю, что он будет рисковать и нанимать бандитов – всё же, несмотря на разные судьбы, мы с ним учились на одном историческом факультете.
Факультет один, но истории у нас разные. И чтобы Андрею Исаеву не было так горько за своих соратниц по партии, приведу цитату из черновика статьи: «Политическая проституция меняет пол». Андрей Исаев: школа, институт, анархист, социал-демократ, «Единая Россия», непримиримый к врагам империи, громкая любовь к родине и недвижимость в Германии. В его биографии по Жванецкому отсутствуют суд и Сибирь. Надо будет что-то подправить в консерватории.»