По поводу включения руководителя РЖД в так называемый «черный список» президента США Барака Обамы испытываю двоякие чувства. С одной стороны, я оказался в достойной компании, что, признаться, меня польстило. Все фигуранты списка – это заметные фигуры, сделавшие немало для России. Очевидно, что удары наносятся по тем, кто что-то из себя представляет. Для меня это подтверждает, что и я вложил свою скромную лепту в обеспечение интересов нашей страны и поддержание позиции Президента Путина, которая созвучна подавляющему большинству наших сограждан.
С другой стороны, мне сложно понять, как здравомыслящие люди из западного истеблишмента, даже под воздействием политических страстей, могут принимать подобные решения. Склонен расценивать эти действия как иррациональные, отражающие имперские замашки администрации Обамы, о чем неоднократно писал американский ученый Н. Хомский. Это не просто реакция на то, что события на Украине пошли не по их сценарию. Если в стране, народ которой всегда гордился своими демократическими традициями, терпят победное шествие необандеровцев (читай неофашистов) по Украине, а граждане лишены возможности получать объективную или альтернативную информацию, то реальный враг Америки находится не в России!
Кажется, что за океаном долго определяли, кого именно надо считать врагом. В первой версии списка меня не было, но присутствовали руководители других крупных российских госкомпаний. В окончательном варианте фамилии поменялись – американская администрация наконец определилась, кого назначить «врагами», а кого оставить в прежнем статусе «союзников». Полагаю, что произошедшее является прямым доказательством объективности моих публикаций и выводов о смене парадигмы мирового развития и перерождении политической элиты Запада, выходе на авансцену нового монопольного субъекта мировой политики – «глобальной финансовой олигархии», которой и служит эта некогда элита.
При этом, люди все равно будут жить как люди, а не как атомизированные и манипулируемые объекты.