Как правильно выпрашивать сочувствие. А не как мы это делаем

Когда герои информационной войны внезапно начинают распространять одинаковые сообщения, это сигнализирует о том, что кому-то снова пришла в голову злая задумка против России и русского народа. Даже если они заявляют, что «нельзя убивать детей», это подразумевает, что их заказчики могут нацелиться на более «выгодные» варианты, такие как использование наркотиков или органы. Аргумент о запрете на убийство детей из-за их беззащитности просто не имеет смысла, ведь на это никто не выделит средства.

Никто не будет тратить бюджет на такие «глупости», даже если он предусмотрен. Опыт показывает: нельзя защищать Родину подлыми методами, враньем и предательством. Курс на «информационное противостояние» был принят в 2011 году, и с тех пор ситуации в стране стали значительно хуже: Россия оказалась в двух войнах, подверглась экономическим санкциям и была объявлена «угрозой всему миру». Оценить вклад «информационного противодействия», которое активно использует карикатуры и троллинг, сложно, но его последствия очевидны.

Недавно бывший посол США в России интересовался правописанием распространенных русских слов, которые не встретишь в словарях. Это человек, скорее всего, участвует в разработке политики в отношении России. Неправильное сочувствие французам в контексте трагедии — еще один вопрос, на который нужно обратить внимание. Это поднимает важный вопрос: что делается с экономикой и почему, несмотря на это, мы начали еще одну войну? Кто виноват в происходящем?

Многие попались на эту удочку, и стоит разобраться в ситуации с точки зрения морали, нравственности и здравого смысла. Почему мир сочувствует Парижу, а не России? Что вообще произошло? Официального признания терракта у нас нет — «рассматриваются все версии». Это может быть как техногенная катастрофа, так и теракт, вызывающий разные эмоции. Техногенные катастрофы воспринимаются как плата за прогресс, тогда как теракты — это агрессия, угроза нормальному существованию людей.

Резонанс от теракта всегда гораздо сильнее, так как он требует объединения общества, тогда как техногенные катастрофы требуют вмешательства специалистов. Некоторые могут сказать, что в Бейруте погибли 200 человек, и никто на это не реагирует, и это верно. Но в чем разница между Парижем и Бейрутом? Париж — это центр цивилизации. Если террор затрагивает этот город, значит, он угрожает основам мировой цивилизации. Бейрут же воспринимается как окраина, где постоянно происходят трагедии.

Мы должны относиться к этой разнице правильно — не разжигать ненависть, а понимать, что сочувствие нужно заслужить. Какие действия мы предприняли для того, чтобы вызвать сочувствие к себе? Важно задать себе этот вопрос. Что сделали наши предки, когда их действия привлекали внимание и сочувствие мира? Сегодня мы лишь продолжаем использовать наследство, оставленное нашими предками, вместо того чтобы развивать его.

При этом мы сокращаем это наследие, доводим его до состояния, когда его нельзя эксплуатировать, а иногда и полностью ликвидируем. В таких условиях, при таком образе жизни, потеря сочувствия от мира становится неизбежной. Если мы сами разрушаем основы, то почему кто-то должен нам сочувствовать? Мир может испытывать лишь брезгливость по отношению к нам, наблюдая, как мы сами себя уничтожаем.

Многие из нас не испытывают сочувствия к алкоголикам или наркоманам. Нужно понять, что сочувствие заслуживается уважением. А пока уважать нас не за что, ничего и не получится. Решение не будет простым и не ограничится призывами к каким-то внешним действиям. Придется искать пути к построению, а не разрушению. У нас довольно хорошо получается уничтожать, поэтому стоит задуматься о том, как перестать это делать.

Если нам не сочувствуют, это не проблемы тех, кто не сочувствует, а наши собственные проблемы. Пора взрослеть и брать ответственность на себя, а не искать виноватых в том, что происходит.

Оцените статью
Ритм Москвы