Сегодня в Москве прошел марш движения “Антимайдан”, приуроченный к годовщине массовых выступлений на Майдане в Киеве. Лозунг мероприятия — “Не забудем, не простим!” Среди организаторов — сенатор Дмитрий Саблин и писатель Николай Стариков, автор книг, таких как «Национализация рубля — путь к свободе России», «Хаос и революции — оружие доллара», «Сталин. Вспоминаем вместе». Также в акции участвовали байкеры во главе с Хирургом, казаки, представители “Молодой гвардии” и кадыровцы.
Участники акции прошли шествием от Страстного бульвара до площади Революции, где состоялся митинг. Пресс-служба МВД сообщает о 35 тысячах участников, организаторы — о 50 тысячах. Количество людей действительно впечатляет. Трудно сказать точно, сколько их было — возможно, и 50 тысяч, а может, даже больше. Бульвар был плотно заполнен вплоть до пересечения с Петровкой, как и вся Петровка до ЦУМа. Фактически, шествие неуловимо сливалось с общей массой, так как колонны выстроились от старта до финиша, заполнив весь маршрут.
Кто же пришел на митинг? Были представители практически всех организаций и многих регионов России. Большинство из них приехали на автобусах и поездах в Москву. Чечня прислала сотню «Кадыровцев», Калмыкия — 50 человек в национальных костюмах, подмосковный Красный Крест — 200 человек и так далее. Разнообразные патриотические клубы, учебные заведения, много казаков, байкеры, спасатели, сотрудники РЖД, рабочие с Уралвагонзавода. От думских партий на акции присутствовало несколько тысяч сторонников ЛДПР, но флагов Единой России замечено не было.
Все это напоминало большую первомайскую демонстрацию. Неизвестно, как конкретно были собраны участники, но результат оказался массовым. Откровенно недовольных в толпе замечено не было. Студенты радовались возможности провести выходные в Москве, пенсионерам любая движуха в радость, а тут еще и боевая музыка, песни из молодости о войне. Завершилось все митингом, главный посыл которого звучал так: «В России Майдана не будет». Участники призывали сплотиться вокруг Путина и навести порядок в стране, отвергая угрозы распада, исходящие от «проклятой Америки».