Дело Мирзаева

В большом затруднении оказалась наша судебная система. Если бы, к примеру, условный Иван – Агафонов или Поддубный – убил условного мирзаева-ахмадова-хамдасултанова, вопрос был бы решен: ему бы впаяли лет 8-10 за убийство и добавили бы обвинение в «разжигании ненависти». Если же Иван убил бы другого Ивана, наказание было бы, хотя и меньше, но всё равно значительным.

Наше правосудие жестоко и беспощадно, с обвинительным уклоном в любой ситуации. За убийство по неосторожности наказывают весьма строго. Исключение составляют случаи, когда «невольный убийца» является родственником или знакомым уважаемого человека. И сейчас мы сталкиваемся с подобной ситуацией. Мирзаев не является родственником, но он чемпион, и за него заступается весь Дагестан во главе с главой республики, а также «уважаемые люди». Поэтому надолго сажать нельзя, а условное наказание также не подходит – иначе все спортсмены начнут махать кулаками, рассчитывая на полную безнаказанность.

В общем, налицо серьёзный кризис в нашей судебной системе. Уже всем должно быть ясно, что уважать такие решения невозможно. Мы пришли к полному правовому нигилизму.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы