Тимур Олевский: Про РЖД

Это дружеское предупреждение для многочисленных отпускников, их бабушек, детей и нянь, решивших воспользоваться услугами ОАО «РЖД». Будьте бдительны!

Все началось с того, что я купил жене и дочке билеты на сайте ОАО «РЖД». И дело вовсе не в том, что я, человек, много летающий, и крупнейшая российская компания, почти монополист, по-разному понимаем, что такое «электронный билет». Суть в том, что на сайте, после оплаты, появляется предупреждение: обратный билет необходимо распечатать в электронном киоске в России. На любой крупной станции, по всей видимости, есть нужные автоматы. Иначе — проблемы, и даже большие неприятности.

В Судаке, на Украине, в кассе это сделать не удалось. В Симферополе, конечно, тоже не вышло – это же РОССИЙСКИЙ билет. Начальник поезда, сформированного в Москве, без распечатанного квитка в вагон не посадил, и никакие IPADы с номером заказа на сайте РЖД уже не помогли. Даже паспорт не спас, ведь начальник состава ОАО «РЖД» из Москвы не может знать, какие билеты куплены пассажирами на сайте. Это высшая математика.

К тому же, кассы на Украине не смогли договориться с ОАО «РЖД», вероятно, из-за отсутствия на тот момент принятого закона о статусе русского языка. Мне, впрочем, кажется, что дело в других причинах. Поэтому билеты мы купили новые, а на наших местах в вагоне «люкс», вероятно, никто не поехал – только ложки в стаканах одиноко бренчали.

С нами так же сделали еще две семьи, а одна так и не поехала, потому что у них с собой не было денег на новый обратный билет. И, конечно, в Москве выяснилось, что за неиспользованные билеты ОАО «РЖД» деньги не возвращает.

Так что, дорогие мои расслабленные отдыхающие, будьте бдительны, распечатывайте билеты заранее, на милость железной дороги не надейтесь, и, конечно, летайте самолетами САМИЗНАЕТЕКОГО!

Оцените статью
Ритм Москвы