Когда «слуги народа» злостно пренебрегают своими конституционными обязанностями по защите населения от опасных маньяков, население начинает защищаться от них само. И это — неизбежно! История знает массу подобных примеров: суды Фема в Германии, суды Линча в Америке, суды Разина и Пугачёва в России. Сегодня распоясавшиеся живодёры довели до белого каления значительную часть жителей постсоветского пространства.
Особое возмущение вызывает безнаказанность, с которой маньяки-садисты творят свои злодеяния:
- Забивавшие насмерть котят самарские живодерки отделались штрафом в 500 рублей.
- Серийный собакоубийца Д. Кислицын из Владивостока, на счету которого тысячи отравленных собак, заплатил в казну по 20 рублей за каждую загубленную им живую душу и вышел свободным из зала суда.
- Главарь догхантерского сайта Антон Елфимов, в доме которого полиция нашла арсенал орудий для смертоубийства, отделался лёгким испугом и продолжает сеять семена Зла со своего сайта, который прокуратуре так и не удалось закрыть, несмотря на громогласные заверения.
Вот почему в СМИ и социальных сетях всё чаще появляются новости, похожие на эти:
- Мужчина на своей машине намеренно переехал дворового пса Джека. Его соседи решили не дожидаться эффекта бумеранга.
- В Мурманске неустановленные лица напали с ножами на микроавтобус живодёров: огромные дыры зияют в стеклах, все шины безнадежно распороты острым лезвием.
- Неизвестные дотла сожгли джип догхантера Алексея Святогора.
- За убийство потерявшегося лабрадора Барта сожгли джип жителю Магадана.
Народные мстители уже не ограничиваются только умышленным повреждением чужого имущества. С недавних пор их не останавливает даже грозная статья Уголовного кодекса, карающая за убийство!
- 13 февраля 2017 года пожилой мужчина багром убил живодера за издевательство над собакой, которую изверг рубил огородной тяпкой. Защитники животных взяли коллегу под защиту и добились его освобождения на поруки.
- Житель Адыгеи за убийство своей собаки убил соседей и сжег их дом.
- Жителя Саратова убили за грубое обращение к собаке.
- Житель Якутии одним ударом ножа покончил с негодяем, избившим его собаку.
- 59-летний мужчина до смерти избил своего двоюродного брата за то, что тот ударил его собаку бревном.
- В Кирове мужчина убил семейную пару за отравление своей собаки.
- Жители Татарстана насмерть забили корейца, съевшего их собаку.
Не стоит думать, что живодёры по жизни все такие слабые и несчастные, а потому легко становятся жертвами «озверевших зоозащитников». Есть и обратные примеры:
- Артур Акопян подошел к киоску «Папирус», расположенному в районе улицы Горького. Там стояли двое мужчин с беспородной собакой. По версии осужденного, собака стала скалиться на него, и он несколько раз сильно пнул её по туловищу. Хозяин пса и его друг заступились за животное и не позволили Акопяну избить собаку. В ответ Акопян разозлился и решил отомстить защитникам собаки. Он вернулся с деревянной палкой и нанес несколько ударов по голове хозяина и его друга. В результате открытых черепно-мозговых травм они скончались на месте.
- В Самаре догхантер убил пенсионерку за то, что она помешала ему травить собак. Людмила, соцработник, увидела, как мужик с ножом набросился на двух бродячих псов, и начала ругаться. В ответ мужчина бросился с ножом на неё, нанес 12 ударов в грудь и убежал. Истекая кровью, Людмила смогла дойти до подъезда и на пороге умерла, буквально на руках супруга.
Примечательно, что в Украине ситуацию поняли правильно и решили не доводить людей до греха, приняв Антиживодерский закон, жестко карающий за догхантерство. А власти РФ всё тянут с принятием аналогичной правовой нормы. Интересно, чего дожидаются? Может, «зоозащитного Майдана»? И это не шутка: в середине июля защитники животных устраивали круглосуточное «великое стояние» у стен Государственной Думы, а палаточный лагерь не разбили лишь из-за хорошей погоды! Напоминаем, что 16 сентября 2017 года начнётся бессрочная всероссийская акция «Закон нужен сейчас», на которую уже записалось более 10 000 гражданских активистов!
P.S. Опрос, проводимый юридической ассоциацией «Зооправо», показывает, что идею самосуда над живодёрами поддерживает большинство респондентов.