Кто втянул Брижит Бардо в «дело Павленко» !?

Французская актриса Брижит Бардо разместила на своем сайте открытое письмо Владимиру Путину, в котором выступила в защиту женщины, укравшей собаку-поводыря у слепой русской певицы. Теперь Бардо предстоит долго объяснять «прогрессивному человечеству», почему она решила заступиться за обидчиков незрячих инвалидов. Не исключено, что ее попросят рассказать, кто же заказал эту «музыку».

Когда скандал вокруг дела о краже собаки-поводыря только начинал набирать обороты, было видно, что он разжигается определенными силами для информационной войны против России. Подтверждения этого не заставили себя долго ждать. Бурная кампания с привычным названием «Свободу жертве режима NN» сразу же была взята под контроль известными лицами, ранее участвовавшими в акциях, направленных на дискредитацию российского государства в международном масштабе.

Когда стало понятно, что большая часть зоозащитного сообщества игнорирует провокации и на «многолюдные митинги» собирается всего несколько десятков москвичей, организаторы привлекли профессиональных оппозиционеров, ранее не интересовавшихся защитой животных. В частности, это касается Александра Шелковенкова, нацбола и правосека, подозреваемого в незаконных финансовых операциях.

Однако и он не смог провести массовую мобилизацию в защиту «узницы совести». Все, что удалось собрать — шесть участников протестной бессрочной голодовки, из которых четверо быстро исчезли, а оставшиеся двое продержались без пищи всего лишь 32 часа, после чего также покинули акцию из-за «резкого падения сахара в крови».

Такой низкий отклик от столь многообещающего информационного повода явно не устроил заграничных кураторов, и в дело вмешалась тяжелая артиллерия — Анна Введенская, бывшая сотрудница «Голоса Америки». Она привнесла новые силы в ряды «пятой колонны» и подтянула депутатов Европарламента и представителей «Радио Свобода», которые были рады еще раз критиковать Россию, особенно накануне обсуждения вопроса о возможности отмены санкций.

Первым в защиту Виктории Павленко выступил Петрас Ауштревичус, председатель делегации Европарламента в парламентском комитете ассоциации Украина–ЕС, яростный противник отмены санкций, который заявил, что «любые сигналы Москве о возможности ослабления или отмены режима санкций преждевременны, и Кремль воспримет это как нашу слабость». Его слова, предположительно, защищающие зоозащитницу, на деле стали привычной критикой политики Кремля.

Следующий удар нанес евродепутат Стефан Экк, который также не столько защищал «зоозащитницу», сколько акцентировал важность участия зоозащиты в развале сельского хозяйства России.

Наиболее циничным шагом в истории является манипуляция Брижит Бардо, которую снова используют в темную для дискредитации нашей страны. Евродепутаты явно знали правду о деле Павленко и лицемерно защищали воровку, преследуя политические цели. Бардо, видимо, попала под влияние дезинформации и не имела полноценной информации о деле.

Недостаточно смотреть на опубликованное ею письмо Путину, которое четко соответствует поговорке «слышал звон, да не понял, откуда он». В нем видны следы дезинформации, например, утверждение о том, что Павленко «осуждена за то, что спасла потерявшегося лабрадора». Эта фраза искажает суть дела: первая ложь касается «благородства» Павленко, которая на самом деле не работает и живет за счет жертвований на лечение животных; вторая — о том, что она якобы «спасла» лабрадора, зная, кому он принадлежит.

В письме Бардо также нет упоминания о том, что собака была не просто лабрадором, а собакой-поводырем слепого человека. Дальнейший текст на сайте Бардо указывает на то, что ее намеренно дезинформировали, будто «ВСЁ зоозащитное движение России» поддерживает Викторию Павленко. На самом деле лишь ничтожная часть этого движения оправдывает воровку, в то время как патриоты-защитники животных не высказались в ее защиту.

В заключение, стоит отметить, что французские СМИ отнеслись к новой волне «Бардопутинской любви» весьма сдержанно. Возможно, кража у слепых рассматривается во Франции как нечто недопустимое.

Оцените статью
Ритм Москвы