С ребятами договорились встретиться у памятника Грибоедову на Чистых, чтобы ближе к Современнику. Первыми подошли Никита и Филипп, муж и сынишка Маши Алёхиной. Пётр, муж Нади Толоконниковой, отзвонился, что они с дочкой Герой немного запаздывают и придут прямо в кафе, куда нас пригласила Чулпан.
Так и вышло, а вскоре подошла и Чулпан. Она заранее заказала угощения для детей. Нашлись там и игрушки, и книжки, которые она принесла, и наборы для рисования, и антресоли, по которым можно было лазать, не говоря уже о дружелюбном персонале. Дети, впервые встретившись, быстро сдружились и, проказничая, вели себя так, что ничего не пришлось режиссировать.
Чулпан была такой, какая она есть — хрупкой, очаровательной и бесконечно сердечной. И хотя мам ребятам никто не заменит, в этот солнечный денёк с Чулпан им было чуточку теплее.
А далее мы направились в театр. Там было всё: первые в жизни стихи с большой сцены, гримёрка, реквизит, колосники и, конечно, актёрский буфет. Дети запечатлевали свои эмоции на мобильники, и всё казалось, как будто снимается настоящее кино.
Когда мы уходили, Чулпан начала готовиться к вечернему спектаклю, а у входа в театр, как всегда, люди спрашивали лишние билетики.
PS. Фотосессия прошла в рамках гуманитарной акции «Дети политзаключённых современной России». Инициатором акции стал писатель Максим Громов.
Полная версия записи доступна на ресурсе.
