Вчера пресс-служба МИД успокоила общественность: министр Лавров в Турции не получил перелом, а лишь «незначительную спортивную травму». Эта новость вызывает двоякие чувства. С одной стороны, приятно осознавать, что здоровье человека не так сильно подорвано, как предполагалось. С другой стороны, это внушает некоторое беспокойство.
Количество спортивных травм у высокопоставленных чиновников открывает неожиданную грань государственной тайны. Нами правят спортсмены! Хотя мы узнали эту информацию почти невольно, никто из нас не хотел бы столкнуться с такой реальностью. Однако это не освобождает от ответственности за обладание подобной тайной, а ответственность, как известно, может быть уголовной.
Возможно, истинная тайна заключается в другом. Сергей Лавров, обладая тонким чувством стиля, мог первым уяснить новую тенденцию. Загипсованная рука, забинтованная голова, подвязанная челюсть и костяная нога — такой теперь должен стать новый российский вип-дресскод. Это всего лишь проверка на сообразительность. Не желаешь выставлять на показ костыли — продемонстрируй свои расходы. Разве это не мудро?
