Сегодня Александр Николаевич дал интервью, отличающееся беспрецедентной откровенностью. Вот интересующий нас фрагмент:
Герасименко: Вы знаете, кто такой Сурен Газарян?
Ткачёв: Слышал.
Герасименко: Он и «Экологическая вахта по Северному Кавказу» обвиняют вас в незаконном захвате земель лесного фонда и береговой полосы, а также в незаконной вырубке занесённых в Красную книгу сосен. Газарян получил три года условно за надпись на вашем заборе. Забор всё-таки ваш или нет?
Ткачёв: Земля в аренде у предприятия, о котором я уже говорил — «Агрокомплекса». А он не надпись делал — за надпись три года не дадут. А ведь до чего там дошло? Он поломал забор, снял себя на видео и в YouTube распространил. Сегодня он загородку, предположим, Ткачёву поломал, завтра — Петрову, потом Иванову, нормально это вообще? А потом муси-пуси идут в храм и танцуют. Это же беспредел! Если не остановить этот цинизм и беззаконие, то можно получить проблемы гораздо хуже. Это проверка на вшивость нашей власти — устоит, не устоит.
Наконец мне стала ясна логика Ткачёва. Незаконный забор вокруг своей резиденции на Черном море он приравнивает к алтарю храма Христа Спасителя. С точки зрения кубанского губернатора, любые попытки граждан восстановить законность и защитить свои права — это проверка власти на вшивость. Хочу его поздравить — в случае с забором вокруг дачи на Черном море власть, несомненно, устояла. Суд отказался принимать иск о сносе забора, прокуратуры всех уровней и краевой департамент лесного хозяйства его просто не увидели. Тем не менее, акция в ХСС состоялась.
Герасименко: А вот этот земельный участок площадью 999 кв. м в Туапсинском районе, о котором говорит Газарян — это ваша дача или нет?
Ткачёв: Я к этой даче имею отношение опосредованное.