«Комсомольская правда», 18.05.2013
В этом году День Победы, как никогда, оказался изгаженным. Особенно постаралась наша либеральная тусовка, фактически монополизировавшая социальные сети и возомнившая себя истиной в последней инстанции. Для них праздник не праздник, ветераны не те, а разница между фронтовой разведкой СМЕРШ и СС несущественна. Сын известной писательницы-белоленточницы Татьяны Толстой и правнук классика Алексея Толстого, Артемий Лебедев, зашел дальше всех: «В России есть только один культ хуже православия — культ Дня Победы. Священный трепет, придыхание, особая лексика, слова о памяти, приторная забота о ветеранах — все это вызывает приступы рвоты»…
Дошло даже до того, что некоторые утверждают, будто мы должны были проиграть войну Гитлеру. И неважно, что, как заметил в Facebook некий Михаил Берг, пусть большая часть евреев погибла бы, зато оставшиеся наслаждались бы настоящей жизнью. И что? Никакой волны возмущения от «прогрессивно настроенной либеральной общественности». Наоборот, многие поспешили оправдать этих «героев дня», возведя их на «пьедестал почета»…
Я не могла молчать. Потому что мой дед — сбитый фашистами летчик, кавалер ордена Отечественной войны 1 степени, которого бабушка-санитарка собрала по кусочкам, и на которого мои дети похожи, как две капли воды. И потому, что у меня есть еврейский родственник, дядя Миша Лирцман, которого немцы запихнули в душегубку. И потому, что уже нет сил терпеть этот вал ненависти и злобы к своей стране со стороны неуважаемых либералов, которые на каждом углу призывают пересмотреть историю России, упоенно твердят, что мы должны себя сами унижать и, в целом, признавать, что как страна, как народ, ничего, кроме позора, не заслуживаем. И что нам следует с утра до вечера каяться за поступки предков и нехорошие деяния руководителей…
Но кровь наша горячая, казацкая. В полемическом запале я допустила некорректное выражение: вырвалась фраза о том, что иногда жалею, что родственники моих оппонентов не погибли во время войны. Искренне прошу прощения у всех, кого обидела. Это не моя гражданская позиция и тем более не позиция газеты «Комсомольская правда». Я, желая защитить наши идеалы, ляпнула не то, и очень сожалею об этом. Можно было найти более достойную форму для мыслей о потомках людей, которых спасли советские воины. Мне казалось, что всего лишь напоминаю оппонентам, что было бы с их предками, если бы Красная Армия не принесла освобождения, а нам — Победу. Газенвагены и черный дым печей в концлагерях…
Но для нашей либеральной тусовки это не важно. Они ведь даже не читали мою колонку, иначе бы не твердили без конца, как могла газета напечатать это. Хотя газета колонку и не печатала, она была размещена только на сайте. А злополучная фраза почти сразу была убрана из текста. Либералы обрадовались возможности вновь опорочить и День Победы, и пнуть тех, кто пытается его защитить, особенно если ты не из их лагеря.
Недавно популярный ведущий в своей кулинарной передаче неудачно пошутил, сравнив шинкование капусты с тем, как рубили красные комиссары жителей в украинских селах. Прокатилась ли волна возмущения по соцсетям и СМИ?! Давно известно, как манипулирует общественным сознанием «болотная» общественность, для которой, к великому сожалению, чем в стране хуже, тем лучше, которая без стеснения уравнивает гитлеровскую Германию с Советским Союзом.
Конечно, есть некоторые читатели «КП», которые пишут: «Скойбеда — гнусная стерва… И жалко, что красные комиссары, рубившие жителей украинской деревни, не порубали и ваших предков. Может, тогда и журналистика нынешняя была бы чуть менее отвратной…» Но у большинства другая позиция: «Если бы победили фашисты, из евреев сделали бы абажуры и не только, что не так? Советская армия во главе со Сталиным спасла евреев от поголовного уничтожения. Цели у таких как Гозман две. Первая — финансовая, вторая — окончательно сломить российский дух победителя, уничтожить морально, унизить.»
Больше всего я удивилась, когда поняла, что оскорбленными себя почувствовали ВСЕ представители еврейского народа, включая талантливого телеведущего Владимира Соловьева. Люди не поняли, что мой пост был не «ЗА» методы нацистов, а против тех, кто пытается принизить роль Советского Союза в Великой Отечественной войне, кто хочет украсть у России эту последнюю духовную опору. А уж обвинения в антисемитизме… Чего я только не делала, чтобы разбить этот гнилой стереотип. Еще в комментариях к заметке о Дине Рубиной писала, что дети в моей школе танцуют «Хаву-нагилу». Что у нас аврамическая религия. Я столько раз писала, что Дитмар Эльяшевич Розенталь — наш, родной россиянин, что стерла язык. Я предлагала в авторы всероссийского диктанта Берл Лазара: в общем, пыталась любыми путями доказать, что я НЕ против евреев!
Да, что там, я с самого начала включила в текст предложение дать писать текст для диктанта татарке Дине Сабитовой и чеченцу Герману Садулаеву, и наивно полагала, что это избавит меня от обвинений в ксенофобии! В колонке упомянула не только гражданку Израиля, а граждан Эстонии, США, Бразилии, Камеруна! Кстати, и в обсуждении расследования по москвичу Кабанову, который в новогодние праздники убил и расчленил свою жену, я только и делала, что защищала Евгения Ямбурга, академика, директора школы, где учился Леша Кабанов. «Евреи растят нам убийц!!!» — делали читатели «умный» вывод, и я писала: «Руки прочь от Ямбурга!!!», и что Ямбург — достояние России. Но прорваться сквозь стену ненависти к тем, кто дышит не так, как они, похоже, невозможно…
Тем более испугал вал читательских писем после колонки о Гозмане, где меня называли национальным героем и выразителем народного мнения. Если бы либералы знали, как сильно «достали» людей своей антироссийской пропагандой, если бы они хоть раз открыли уши, заткнутые «лопухами злобы» к своей стране, то узнали бы, как ненавидит их Россия. И, возможно, навсегда раздумали бы открывать рот на нашу Победу.