Владимирский школьник «потроллил» директора во время разговора о митингах и Навальном

Источник: сайт «Про Владимир»

Автор: Кирилл Васильев

Руководитель школы выразил желание вернуть монархию

После оппозиционного митинга 26 марта, школьники по всей стране начали делиться в интернете записями бесед с классными руководителями и директорами. Не обошел этот процесс и Владимир, где директор школы №39 Виктор Шелонин поговорил с тремя участниками акции. Это не первый случай, когда оппозиционно настроенные ученики общаются с «системными» взрослыми. На владимирском митинге учащийся Михаил Огородников ответил на замечание спикера областного Законодательного Собрания Владимира Киселева о том, что школьники вышли на улицы от недостатка образования. После его высказывания Огородникова пригласили на разговор со спикером.

В диалоге с директором, учащийся рассказал, что на акцию ходили два его одноклассника, с которыми руководитель учебного заведения ранее имел обстоятельную беседу, однако они не записали встречу на диктофон. Директор отметил, что решил поговорить о митингах по собственной инициативе. Он заявил, что на такие мероприятия обычно идут «больные на голову» люди, а интернет заполняет ложная информация. По его мнению, большинство нормальных людей хотят, чтобы в России была монархия.

Директор: «Раньше у нас писали на стенах туалета, сейчас не пишут, и я очень доволен. Писали на заборе, на стенах… сейчас стали писать в интернете.»

Ученик: «Этим он и хорош, там можно написать любые мысли.»

Директор: «А если они шизофренические, больные?»

Ученик: «Ну что же поделать. Не нравятся − не читайте.»

Также директор, который ранее преподавал химию и биологию, рассказал о декабристах и зарождении монархии в России в 1613 году. Он указал на серьезные проблемы коррупции в стране и назвал фамилии чиновников, которые, по его мнению, развалили страну.

Директор: «У тебя папа и мама есть, они беседовали с тобой на эту тему, что они хотят?»

Ученик: «Они вообще хотят монархию вернуть.»

Директор: «Я тоже хочу. И все нормальные люди хотят, чтобы всех этих Навальных поставить в угол.»

Ученик: «Кого будем делать монархом, Путина?»

Директор: «А это уже другой вопрос. Ты знаешь, в каком году появилась монархия?»

Ученик: «В разных учебниках истории по-разному.»

Директор: «В 1613-м году, ты чего, молодой человек. Кто первым царем был?»

Ученик: «Это неважно, важно будущее, кого будем делать царем?»

Директор: «Этот вопрос не совсем нормальный, ей-богу. Ты какой-то демагог.»

Директор: «Интернет — большая помойка. Вот Навальному вздумалось мысли свои изложить, про яхты, земли, виноградники, дворцы и тому подобное, да?»

Ученик: «Да-да-да.»

Директор: «Хорошо. А почему он не может изложить про Дерипаску, миллионера? Почему не излагает про своих, кто принадлежит к либеральному крылу?»

Ученик: «Он излагал про Пескова, про его часы.»

Директор: «Почему не излагает про тех, кто в 90-е годы растащили, когда народную собственность растерзали?»

На вопрос о часах пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, директор показал свои часы, купленные в Швейцарии, однако отметил, что они не такие дорогие. В ходе беседы директор проявил хорошие знания материалов оппозиционера Алексея Навального, хотя и утверждал, что не пользуется интернетом.

Директор: «Про Пескова перестань, у него, может, всего несколько сотен тысяч.»

Ученик: «Ну сколько бы ни было, он украл их.»

Директор: «Почему украл?»

Ученик: «Свои часы он бы с десятилетним гонораром не окупил.»

Директор: «У меня посмотри, какие часы. Швейцарские, я их купил в Швейцарии. У меня, конечно, не за бешеные деньги, но это хорошие часы.»

Директор: «Ты чего хочешь, Навального в президенты? Ты представляешь, что тогда в стране случится?»

Руководитель школы показал себя социальным пессимистом:

Директор: «Людей, которые действуют только из-за побуждений и блага народного, таких не-бы-ва-ет. Может, ты единственный экземпляр.»

Он вспомнил о событиях на Украине, где, по его мнению, к власти пришли преступники, заменившие предыдущего коррупционера Януковича.

Ученик: «А могут прийти и хорошие люди…»

Директор: «Откуда они возьмутся?»

Ученик: «И что теперь, оставить плохих?»

Разговор также затронул состояние учебного заведения. Директор, убеждая ученика в успехах школы, заметил, что крыша стала течь совсем недавно, а тараканы по классам бегают из-за того, что ученики «жрут в классах». Однако, по его словам, перенаселение учебного заведения также сыграло свою роль.

Несмотря на вызывающее поведение ученика, директор поддерживал вежливый и равноправный диалог. Он использовал психологические приемы для убеждения, но не запугивал, как это делали другие педагоги на записях с послемитинговых «разборов». Ученик же проявил себя как «тонкий тролль», избегая досадных ошибок своего наставника в истории.

Фото: Виктор Шелонин

Источник: a33.ru

По информации сайта «Виртуальный Владимир»: директор школы №39 Виктор Шелонин родился 18 июня 1946 года во Владикавказе, живет во Владимире с 1954 года. В 1964 году окончил школу, работал слесарем, затем учился на биолого-химическом факультете Владимирского педагогического института. С 1972 года работал учителем биологии и химии, а с 1990 года стал директором школы №39. Заслуженный учитель РФ, член Петровской академии наук и искусств.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы