Сталик Ханкишиев: Привет, Навальный!

В жизни бы никогда не подумал, что в тексте моих записей появится эта фамилия. Где я, а где политика? На самом деле, людей с активной жизненной позицией вне политики не бывает. Например, коммунисты самых разных оттенков давным-давно записали меня во свои враги за то, что я Сталик, а Сталина не люблю. Националисты – подавно. А как же? Не то узбек, не то азербайджанец, а, нет, раз он сам себя называет азербайджанцем из Узбекистана, то давай-ка для удобства назовем его евреем, чуркой, в общем. И вдруг этот чурка-еврей то по телевизору, то на книжных полках глаза мозолит. Ату его!

Нашистам я тоже не мил – который год уже не еду на Селигер, несмотря на многократные приглашения. В Кремле мой блог тоже далеко не всем нравится. Комментарии с самыми лютыми оскорблениями в мой адрес оставлены в этом блоге белоленточными. Хотя М. Кононенко и рассказывал, что «в Москву его привез С. Пархоменко», читатели Вероники Белоцерковской помнят мою дружбу с Е. Чекаловой, женой Л. Парфенова. А уж эфиры на одном известном радиоканале с Матвеем Ганапольским и подавно сделали меня широко известным в узких кругах персонажем. Все это не мешает мне иногда появляться именно в эфире НТВ, ровно на том же канале, где время от времени появляются всяческие разоблачения и анатомии.

Поэтому, не пытайтесь приписать мне удобные вам политические взгляды – получится еще смешнее, чем попытки приписать мне хоть какую-то религию. Все это у меня есть, но не про вашу честь. Про вашу честь – моя кулинария, вот с этой стороны на меня и смотри, публика! Впрочем, вкусно поесть все любят, поэтому читают меня представители всех религий, всех национальностей, а уж всех политических сил и подавно. Поэтому встречи и знакомства у меня иногда случаются самые невероятные.

Например, пришел я однажды к мастеру, который мне ножи делает – Геннадию Прокопенкову, а он мне и говорит: «Тут один мой заказчик узнал, что я для тебя нож делаю, попросил познакомить тебя с ним. Ты не против? Он где-то в Кремле работает!». Да познакомь, чего не познакомить! Познакомились и не только познакомились, но еще и подружились. Первым этот человек меня к себе в гости пригласил, Новый Год как раз был. Я приехал и поразился, какой у него дом большой и красивый. Думаю: «Ни хрена себе, политики живут!»

Любопытства ради набрал его фамилию в интернете, почитал биографию, где когда и чем он занимался, послушал его рассказы о себе, сверил, что о нем пишут и что он сам о себе рассказывает, и мне стало понятно, что совсем не зарплата на госслужбе стала источником его доходов для постройки такого дома. Наворовал бы на госслужбе – построил бы на Лазурном берегу. И вот, вчера, в очередной публикации против жуликов и воров встречаю фамилию моего друга, разглядываю фотографии дома, где неоднократно бывал, и читаю, что пишет о моем друге коллектив авторов.

Только, давайте, прежде чем я дам оценку написанному, я сначала расскажу, как я отношусь к борьбе с коррупцией. Надо с ней бороться, ведь коррупция – самое большое зло для России, наряду с пьянством и наркоманией. Ну и что, что всегда воровали и всегда пили – бороться с этим все равно надо! Когда я был узбекским бизнесменом, мне тоже приходилось огрызаться против попыток сожрать меня, и я боролся с коррупцией. Я писал заявления в правоохранительные органы, и вымогателей взяток сажали и увольняли с работы.

Против шелупони рангом поменьше хватало просто как следует поговорить, и они отставали, потому что боялись. Да-да, боялись, несмотря на то, что дело происходило в Узбекистане. Там тоже можно было обернуть силу закона против вымогателей. Судиться с каждым гаишником мне бы всей жизни не хватило, а вот с таможенниками, которые вымогали по крупному, я судился и вполне успешно. Было очень тяжело, за ними стояли огромные деньги и лучшие адвокаты. Я после этих судов приходил домой, ложился на пол, чтобы затылком на холодном полежать – у меня давление двести на сто было. Но я каждый раз побеждал, потому что правда была на моей стороне.

Еще раз, медленно: я побеждал коррупционеров в судебных процессах в Узбекистане. Вот А. Навальному не хватает в его борьбе как раз малого – реальных побед над реальными коррупционерами. Ты юрист? Ты адвокат? Ну, давай, победи хоть одного здесь, в Москве, где за тебя сотни тысяч таких же грамотных людей, но победи в суде! Суд тебе не такой? А в Узбекистане суд такой? Вот я именно там неоднократно побеждал, находил правду, без поддержки прессы и интеллигенции, без многотысячных митингов. Просто изучал законы и побеждал.

Если бы у меня было высшее юридическое образование, как у Алексея, я бы пошел на работу в прокуратуру, МВД или налоговую полицию и оттуда боролся бы с коррупцией, ведь у сотрудников органов полномочий больше, чем у блоггера. Да хотя бы просто в налоговую – ведь все знают, что мафию легче победить тихим налоговикам, нежели полицейским с пистолетами. Я знаю, что у организации Роспил, возглавляемой Алексеем, есть реальные победы – предотвращенные госзакупки по завышенным ценам. Но в этом не только его заслуга, но еще и заслуга тех людей, которые открыли сайт «Госзакупки». Для чего его открыли? Чтобы бороться с необоснованной тратой государственных денег. Админ этого сайта должен наградить активного пользователя Алексея Навального – вот, что я вам скажу.

И минфин должен выдать Навальному почетную грамоту за экономию госбюджета! Что касается прошлого А. Навального в качестве бизнесмена и суда над ним в Кировской области, то я думаю, что такое уголовное дело при желании можно возбудить против любого, кто пару раз перешел кому-то дорогу. Против меня в Узбекистане тоже дело возбуждали по просьбе тех самых недобитых таможенников, я знаю, как это делается. Даже в международный розыск объявляли.

Я тут, в России, уже три года живу, гражданство давно сменил, меня по телевизору раз в неделю показывают, а там ищут, с ног сбились, найти не могут. Разобрались с этим делом, нашлись умные люди в руководстве прокуратуры Узбекистана – теперь инициатор розыска работает переводчиком судебных текстов в Санкт-Петербурге, помочь бы ему вернуться на родину, но об этом в другой раз. Случай с уголовным делом и смешным розыском до сих пор дает возможность подлецам врать о том, какой я жулик, а недругам довольно потирать руки.

Поэтому я, как побывавший в тех же ботинках, что и Алексей, с пониманием отношусь к этому делу и надеюсь, что он сумеет доказать свою невиновность, а дело будет прекращено, а виновные в его преследовании поедут работать переводчиками судебных текстов куда ни будь в Бухару. Но надо правду сказать: и я, и Алексей – оба недотепы, оставили возможность своим недоброжелателям возбудить дела и помотать нервы. Аккуратнее надо было работать, больше внимания уделять документам, не проявлять халатность и не верить людям на слово.

Но борьба с коррупцией и суд за лес – это же еще не весь Навальный, правда? Ведь Алексей это еще и политик, претендующий на власть. И тут мне, как представителю национального меньшинства, бросаются в глаза его националистические взгляды. Слушайте, я мог бы в России жить спокойно: называться Станиславом, как в паспорте, национальность взять мамину, а фамилию взять русскую, как у жены. Все в рамках закона, правда? Ну да, бьют не по паспорту, но можно было пройти процедуру отбеливания ануса, отрастить волосы и перекрасить их в рыжий цвет, снять очки и носить линзы модного голубого цвета.

Но мне западло предавать моего отца и скрывать то, что я родился в Узбекистане. Понимаете? Поэтому для вас я Сталик Ханкишиев, азербайджанец, родившийся в Узбекистане, а для Алексея Навального – чурка и хватит кормить Кавказ.

Оцените статью
Ритм Москвы