Ответ

Я решила ответить на критику, сделав это максимально коротко и ясно. В статье Виктора Шендеровича, озаглавленной «Отскок от борта», он высказывает две основные претензии ко мне, из-за которых считает невозможным, чтобы именно я говорила о зависти и ненависти.

Первое: своими бриллиантами и гламуром я опозорила Отца и демократию в целом. Отвечаю: мне было 18 лет, когда ушел папа, и у меня был выбор: либо навсегда оставаться в тени великого отца, ловя сочувствующие взгляды его друзей, либо строить свою жизнь независимо от его связей. Связи могут дать теплое место, но не популярность и рейтинги.

Многие люди знают Бориса Ельцина младшего или Ксению Горбачеву, но в основном только как детей известных политиков. Может быть, у них было меньше возможностей? Я выбрала публичную профессию, в которой нельзя фальсифицировать успех. Меня могли любить или ненавидеть, но на протяжении более 10 лет я привлекаю внимание людей своими силами, и это невозможно подделать.

Господин Шендерович также упоминает о неком «позоре» с Умаром Джабраиловым. Однако, Умар — привлекательный, образованный и успешный человек. Почему мне не позволено в 20 лет влюбиться в кого-то подобного? Я жила свою жизнь, хоть она и была нелепой и гротескной, но своей, и ни капли об этом не жалею.

Второе: место в списке журнала Forbes в категории самых богатых людей спорта и шоу-бизнеса я тоже завоевала нечестно, так как не являюсь хоккеистом Орешкиным. Господин Шендерович, я работаю на развлекательном телевидении более 10 лет и, как бы нескромно это ни звучало, являюсь одной из лучших ведущих страны. Это — профессия, за которую платят большие деньги.

Или вы считаете, что частные компании и продюсеры приглашают меня лишь по блату? Когда люди мечтают, чтобы их юбилей или свадьбу вели именно Ургант и Собчак, это тоже результат «блатного» устройства? Возможно, стоит просто принять, что при моем постоянно напряженном графике и нехватке личного времени, другим всегда будет казаться, что я лишь девочка-мажорка, прожигающая папины деньги.

Я привыкла к подобным мнениям, но вы, господин Шендерович, казались мне умным человеком. Приходите ко мне на концерт — может, тогда что-то станет понятно. Или лучше — зайдите ко мне домой в Санкт-Петербург, в ту самую злополучную квартиру, и посмотрите, как жила моя семья до начала жизни Ксении Собчак в Москве.

Ругайте меня за то, что я была такой, какой была, но не смейте упрекать меня в том, что я выбрала свою жизнь, а не жизнь тени. У меня есть сестра, Маша Собчак. Она талантливый юрист, живет в Питере. Люди часто спрашивают, дочь ли она того самого Собчака. Я обожала своего отца, но так не хотела этого. Не отказывайте мне в праве на свои собственные ошибки в рамках своей жизни.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы