Российский восьмиклассник поверг в шок ученый мир

Слышали ли вы о раннем взрослении и стремительном развитии новых технологий в современном мире? В России также есть юные таланты. Например, учащийся восьмого класса создал летающий автомобиль — построил прототип и разработал визуальную модель своего автолета. В настоящее время ведутся совместные разработки с Московским авиационным институтом, направленные на создание полноценной летающей модели.

Давным-давно стало известно о безграничных возможностях детей в процессе обучения и познания. Примером может служить известный эксперимент, проведенный в удалённой эфиопской деревне, где детям раздали несколько запечатанных коробок с планшетами на солнечных батареях, оставив их без объяснений. Исследователи полагали, что дети будут играть с коробками. Однако через две недели дети не только освоили планшеты, но и начали изучать английский язык, ранее им незнакомый.

В Москве большинство детей обладают всеми необходимыми условиями — компьютерами, планшетами и смартфонами. В результате социальные сети бьют рекорды по посещаемости, а подростки проводят много времени в чатах. Многие родители считают, что технологии — это зло. Тем не менее, в московском образовательном процессе реализуются инициативы, направленные на использование прогресса в интересах учеников. Мы видим внедрение новых электронных учебников, интерактивных досок и оснащение школ компьютерами, а также постоянные попытки повысить квалификацию учителей в этой области, что является сложной задачей.

Интересной инициативой является Школа Новых Технологий (ШНТ), в которой участвуют 200 школ, прошедших конкурсный отбор. Основная работа заключается в обеспечении учебных заведений современным оборудованием и проведении различных курсов. Например, среди предметов есть робототехника, создание мобильных приложений и прототипирование. Глядя на этот перечень, можно с уверенностью сказать, что эти знания востребованы и хорошо оплачиваются. Главное, чтобы школьники захотели их освоить.

Трудно сказать, насколько московские дети умнее эфиопских, но в рамках ШНТ один восьмиклассник уже создал автолет, назвав его «АвтолетЪ». В итоге он отправился в Брюссель со своим проектом, а судьба самого автолета остается пока неизвестной. Тем не менее, такое увлечение, безусловно, интереснее, чем бездумное сидение в чатах. А как вы думаете?

Оцените статью
Ритм Москвы