Back to Black

Вечер субботы, и без того насыщенной новостями, ознаменовался шокирующей и громкой утратой — ушла из жизни певица Эми Уайнхаус. Она стала очередным членом печально известного «клуба 27-летних», к которому относятся такие легенды, как Джим Моррисон, Джими Хендрикс, Курт Кобейн, Джэнис Джоплин и Александр Башлачев. Смерть Уайнхаус быстро завладела заголовками британских новостей, затмив даже сообщения о терактах в Норвегии. Хэштег #amywinehouse стремительно занял первое место в мировых и британских трендах Twitter. Интересно, что имена Моррисона, Хендрикса, Джоплина и Кобейна также вновь всплыли в обсуждениях, напоминая о «Клубе 27».

О смерти Уайнхаус высказались многие известные личности — от Сары Браун до Стивена Фрая. Почти все отмечали, что певица обладала исключительным талантом, но не смогла справиться с распутным образом жизни, что и привело к её трагической кончине. Чего уж скрывать, в новостях о ней мы нередко сталкивались не с музыкальными достижениями, а с очередными скандалами и инцидентами, связанными с её личной жизнью. За последние три года я написал десяток материалов о Эми, и все они касались именно этих тем — от нападения на танцовщицу бурлеска до ареста за наркотики и развода с мужем. Лишь одна позитивная новость была связана с её выступлением на открытии «Гаража» Даши Жуковой, за которое она, как сообщалось, получила миллион фунтов.

Несмотря на печальные обстоятельства, нельзя не признать, что Эми давно перешла ту грань, где царят тьма и свет. Талантливые люди порой живут в своей уникальной реальности, порой подхватываясь на свет лампы, и не важно, кого мы вспомним — Пушкина, Высоцкого, Джорджа Майкла или Лайзу Минелли. В случае с Уайнхаус, это был действительно тяжелый случай… Жаль, это просто очень жаль, как и её коллегу Пита Дохерти, который вместе с ней олицетворял современное британское музыкальное поколение, запечатленное в выдающемся мультфильме Headcases. Странно, но именно этот образ Эми и останется в моей памяти — её запечатлели именно так.

Также стоит отметить, что утром мне написала журналистка Sky News, спросив, буду ли я в норвежском посольстве, куда они приехали снимать, а там, по сути, было всего полтора человека. В итоге я оказался на Трафальгарской площади, где проходил Открытый уикенд, а после отправился на встречу русскоязычных соцмедиаактивистов Лондона, так и не добравшись до посольства, и вернулся в офис писать о Уайнхаус. В это время журналистка уже находилась у дома певицы. Вот так неожиданно меняются наши планы и пути. Вся жизнь — непредсказуемая, конечно.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы