Антифашисты с бананами

Бог не фраер и не упустит случая приделать блестящую виньетку к хорошему сюжету! Краткое содержание предыдущих серий: я написал текст «Путин и девочка на коньках», посвященный, в частности, мощной пиаровской составляющей Олимпиад и большого спорта вообще. Глава думских единоросов г-н Васильев назвал этот текст фашистским. Бывший милиционер, защитивший, пополам с жириновцем Абельцевым, одну на двоих ворованную диссертацию, не обязан знать даже алфавит, однако мог бы найти в Москве пару грамотных людей, которые рассказали бы ему, что мой текст — антифашистский. Но г-н Васильев из принципа не включил мозги, и получилось смешно: я, напомнивший, в назидание ликующим, о кровавой цене гитлеровского пиара на берлинской Олимпиаде, — фашист! А он, глава фракции, которая второй десяток лет закатывает под асфальт конституционные свободы и только что приняла дискриминационный антигейский закон, — он антифашист! Обхохочешься.

Вслед за Васильевым на меня с перепугу обрушилась группа окольцованных евреев из Еврейского конгресса и федерации еврейских общин, велевшие мне прикусить язык. Их нервная выволочка касалась чего угодно, кроме реального содержания моего текста, но, видимо, задача побыстрее отделить себя от Шендеровича в глазах хозяев страны оказалась важнее правил приличия. Вообще, из многих десятков людей, с разной степенью приличия вступивших в дискуссию с моей статьей, прочли ее, по всей видимости, совсем немногие, потому что большая часть обсуждений была посвящена опровержению того, чего я отродясь не утверждал.

На второй день — вот она, международная слава! — интернет-портал «Форбс» вышел с заголовком о том, что я считаю нацистом любого, кому понравилось выступление Юлии Липницкой. Не одолжить ли мне «Форбсу» пару сотен долларов, чтобы они могли нанять квалифицированного переводчика с русского — или просто перестали иметь дело с шалопаями-пропагандистами? Я понимаю: кризис, но не до таких же мышей… В общем, все было вполне изумительно, и все-таки, говорю, не хватало в этой истории какой-то виньетки!

И вот она прилетела, наконец, внезапной эсэмэской с незнакомого телефона +7-965-517-26-08: «Жидовская харя! За Липницкую тебе голову оторвут!» Ты ж моя радость, мой неизвестный корреспондент… Юлию Липницкую, перед которой меня настойчиво призывают извиниться за сравнение с солдатом вермахта, с которым я ее не сравнивал, — я назвал в том тексте гениальной красавицей. Могу, конечно, попросить за это прощения, но причем тут девочка — разговор-то вполне мужской, не будем отвлекаться.

И замрем ненадолго, чтобы насладиться логической завершенностью открывшегося нам уравнения. Итак, мне, «жидовской харе», грозят уголовщиной за оскорбление Юлии Липницкой — еврейки, покорившей мир программой на музыку из фильма «Список Шиндлера». Уже неплохо. Идем дальше. Если я фашист, то автор эсэмэсски про «жидовскую харю» у нас — кто? Правильно: антифашист! Руководящий «единоросс» Васильев в этом уравнении — тоже, разумеется, антифашист.

В ту же, примерно, цену, что автор эсэмэски и боевая фракционная подруга Роднина, успешно показавшая Обаме банан… Ее аккаунт, как теперь вдруг выясняется, взломали. Три десятка телефонных номеров, с которых мне четвертый год безнаказанно приходят антисемитские мерзости, — тоже, оказывается, были взломаны, и виновника найти никак невозможно.

Чудесная картина маслом вырисовывается. Наш «лидер нации» сидит при абсолютной власти дольше Гитлера. Масштабы бедствия, разумеется, совсем иные — идеологический маньяк не чета особисту, вознесенному случаем. О равенстве никто не говорил, но есть обще-авторитарные родимые пятна, слишком большие, чтобы их не видеть.

Дружки и партайгеноссе нашего «лидера нации» крышуют промышленность и становятся миллиардерами. Они превратили в фарс выборы и правосудие. Принимают безумные законы, назначая врагами либералов внутри страны и либеральный Запад — лексика совпадает! Они рассуждают о «евреях, засевших в оппозиции». Монополизировали прессу и вываливают оппозиционеров в грязи, не стесняя себя никакими правилами приличия. Проломленные штурмовиками головы «врагов» — увы, не фигура речи; «патриотические» погромы происходят уже среди бела дня в присутствии полиции, под одобрительное поцокивание «общественности», и из главных государственных СМИ несется гомофобная мерзость.

Я и полдюжины моих друзей — в открытую, годами напролет, при демонстративном спокойствии прокуратуры, получаем антисемитские оскорбления и угрозы… И я же, значит, у вас фашист? Вы неплохо устроились, Meine kleinen Freunde…

Оцените статью
Ритм Москвы