Сергей Пархоменко: Это и есть политические репрессии

Сидеть и в онлайн-режиме наблюдать, как Государственная дума в данный момент лишает депутатского мандата Гудкова-старшего, — занятие, мягко говоря, жуткое. Для тех, кто утверждает, что Гудков «увидел зимние митинги и решил вскочить на оппозиционного коня», предлагаю взглянуть на этот ролик. Помните его? Мы пересылали его друг другу осенью прошлого года с удивлением… Это было в ноябре, когда ещё не начались ни «белые» митинги с сотнями тысяч участников, ни оснований полагать, что они произойдут в ближайшем будущем. Именно за это выступление Гудкова сейчас и лишают мандата.

А теперь Вячеслав Никонов с насмешкой спрашивает Гудкова: «Как вы могли так вляпаться…» И не пытайтесь мне объяснить, что он полковник КГБ и «сам заслужил, чтобы свои же его мочили». Я наблюдаю за ним уже полгода, тщательно анализируя его действия и знаю, что впереди нас ждет еще большее. То, что происходит сейчас в Думе, — это и есть настоящие политические репрессии. Что называется, в натуре.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы