Группа товарищей во главе с Аркадием Мамонтовым обратилась к журналистскому сообществу. Именно сейчас они требуют «профессиональной солидарности журналистов России и Европы». По их словам, «сегодня под угрозой оказались основы нашей профессиональной деятельности – независимость суждений и свобода слова».
Сегодня. Оказались. Неожиданно и без каких-либо предупреждений. Первой жертвой этой угрозы стал их коллега Дмитрий Киселев, «один из самых известных журналистов нашей страны».
«Учитывая, что НИКТО НЕ ОБЪЯСНИЛ И, ОЧЕВИДНО, НЕ СОБИРАЕТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ НАШЕМУ КОЛЛЕГЕ МОТИВЫ ВВЕДЕНИЯ САНКЦИЙ, нам всем и каждому журналисту, работающему сегодня в мире, хотелось бы услышать честные ответы на следующие вопросы…» Дальше следуют вопросы полные гнева и негодования.
Есть ли желающие объяснить этому «коллеге Киселеву» ситуацию? Или мы подождем, пока он сам, без разъяснений, что-то поймет? А за ним осознают и остальные — начиная с Мамонтова и заканчивая Добродеевым, Кулистиковым, Пушковым, Соловьевым, Скойбедой, Толстым, Ямпольской и всем прочим их бессовестным, продажным племенем?