Сергей Пархоменко: Вор у вора карбункул украл

Всё. Гейм овер. «Диссернет» можно закрывать. Мы прошли все уровни до конца. Нашли самое главное сокровище и отрубили все головы самому последнему и страшному Змейгорынычу.

Мы нашли то, что во внутренней терминологии экспертов, занимавшихся анализом ворованных диссертаций, называлось «карбункул». То есть цельный идеальный бриллиант, совершенный кристалл без изъянов и замутнений. Мы искали диссертацию, ворованную целиком, от первой до последней буквы, без пропусков и изменений. Нашли. До сих пор ближе всего к идеалу подобрался обладатель анекдотической туфты — губернатор Тульской области Владимир Груздев.

Но теперь абсолютный рекорд поставлен. И его уж никому никогда не поколебать. Героического человека зовут Денисов Владимир Анатольевич, он Вице-президент Российского Союза Инженеров. Защитил в 2004 году кандидатскую диссертацию по экономике на Кафедре экономических теорий РГГУ.

Вот тут профессор Ростовцев описывает этот поразительный кейс подробно. А вот тут, как обычно, ворованное добро Денисова во всей его красе разложено: можете сами ходить по страницам и смотреть: слева — что украдено, справа — откуда украдено.

Продал глупому, жадному Денисову эту диссертацию-карбункул человек, которого мы в «Диссернете» хорошо знаем и давно о нем пишем: его зовут Стерликов Федор Федорович, он профессор, доктор экономических наук, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники и Первый вице-президент Академии гуманитарных наук.

Этот Стерликов взял диссертацию некоей Бадренковой Любови Игоревны, защищенную на полгода раньше — у этой Бадренковой он был официальным оппонентом — и продал ее Денисову, у которого был уже научным руководителем. Профессор Стерликов эту торговлю поставил на поток, и такого рода операции проворачивает поточно-конвейерным способом. У нас уж целая коллекция скопилась его клиентов. Алмазную шахту этого Стерликова мы давно раскапываем систематически, и я тоже уж как-то раз писал о нем.

Короче говоря, если кто увидит этого Денисова вблизи, скажите ему, что он, во-первых, вор, а во-вторых, лох. Ему ворованный, юзанный товар целиком впарили, а деньги взяли, как за новый. Пусть теперь найдет Стерликова и ввалит ему как следует. А деньги пусть отберет и отдаст на благотворительность. Или пусть пропьет уж лучше. Ничего хорошего эти деньги, побывавшие в руках всего этого ворья, никому уж не принесут.

Оцените статью
Ритм Москвы