В последнее время против «Справедливой России» развязана настоящая информационная война. Каждый день в различных СМИ появляются очередные измышления о якобы неизбежном «развале» партии, подогреваемые нашими оппонентами из власти. Политологи и социологи без усталости распространяют заказные лживые утверждения о том, что наши электоральные перспективы ухудшились до предела. Журналисты, находящиеся на содержании власти, поднимают шум по каждому случаю выхода из партии кого-либо из эсеров и муссируют любые конфликтные ситуации, возникающие на уровне региональных отделений.
Однако, если взглянуть на ситуацию объективно, легко увидеть, что кадровые пертурбации и конфликты в предвыборный период — это характерные явления для любой политической силы. Это естественный процесс. Если проанализировать ситуацию в других партиях, включая «Единую Россию», становится очевидно, что там проблемы гораздо серьезнее, чем у нас. Столько же выходов из партии, столько же громких скандалов. Неужели стоит забыть историю с Героем России Еленой Кондаковой, которая открыто заявила о фальсификациях в ходе единороссовских «праймериз»? Но факты, раскрывающие раздрай и неблагополучие в стане ЕР, замалчиваются.
Нас пытаются запугать. Стремятся внедрить в наши ряды «бациллы» брожения и вирусы неверия. Функционеры «Единой России» хорошо понимают, что именно от справороссов исходит главная угроза их политическому монополизму. Они знают, что голосовать за нас могут значительные группы граждан, ранее поддерживавших партию власти, но разочаровавшихся в ней. Также они понимают, что среди тех, кто раньше вообще не ходил на выборы, растет число тех, кто склоняется в нашу сторону. Этих людей нужно смутить и обескуражить, внушая им, что поддерживать «Справедливую Россию» бесполезно, так как она будто бы «разваливается».
Что же делать в таких условиях? Справороссам остается лишь одно — твердо проводить свою линию. За нами — мощная идеология и партийное товарищество, вера в правоту своего дела. Врут те, кто утверждает, будто с приходом Миронова в Госдуму «Справедливая Россия» стала «чрезмерно радикализироваться». Радикализируемся не мы, а сама ситуация в стране требует от нас более жесткой критики текущего курса власти, приводящего к росту социального расслоения и деградации экономики.
Мы никогда не станем радикалами, призывающими к революциям, в силу нашего политического и морального кредо социал-демократов. Но и быть карманной оппозицией — это не для нас! Опубликованный на днях Манифест «Справедливой России» внес окончательную ясность в этот вопрос. Мы всегда отвергали гнусный миф о том, что «Справедливая Россия» — это «вторая нога» власти. Однако, стоит заметить, что в наши ряды порой попадали те, кто надеялся на нечто подобное: числиться в оппозиции, быть в хороших отношениях с губернатором, не критиковать власть и получать преференции.
Сегодня такие псевдооппозиционеры покидают наши ряды, так как им стало неуютно и неблагоприятно в условиях жесткой критики власти. Однако их немного, и очищение от случайных фигур пойдет партии только на пользу. Мы перегруппируем силы, укрепляемся и, несмотря на все препятствия, уверенно готовимся к решающей борьбе на выборах.
Тем, кто пришел в СР не ради личных выгод, не нужно объяснять, что теплых мест в оппозиции не бывает. Мы выбираем путь борьбы за справедливость в России, и это требует жертв. Нужно быть готовым к давлению, лжи и грязным приемам. В горниле политической борьбы «Справедливая Россия» только крепчает и закаляет свой характер. Как сказал Бертольд Брехт: «Тот, кто борется, может проиграть, кто не борется — уже проиграл». Мы нацелены на жесткую, бескомпромиссную борьбу, и мы ни в коем случае не проиграем!