Эта тема привлекла в России внимание, гораздо большее, чем в самой Европе. Новые варвары! Гунны! Погибель Европе! Провал мультикультурного проекта! Доступные фотографии гор мусора. Предупреждения о том, что под видом беженцев Европу наводняют бойцы ИГ, готовя для наших милых гейропейчиков угрозу мусульманского гнета. Забота просто умиляющая. Вот что значит братская любовь! И к кому? К гейропейцам. К источнику разврата. К врагам в четвертой мировой, уже душащим нас санкциями. Отравителям, присылающим на нашу погибель свои хамо-пармезаны и прочие тюльпаны с персиками. Жалеющим виз народным артистам ДНР (вот уж точное звание!), а когда выдающим их особенно выдворенным, то с единственной целью — чтобы их там у себя, в своих гейропейских госпиталях и вылечить.
Смешно наблюдать, как некоторые депутаты нашей государственной (вы знаете, о чем идет речь) власти, обвиняют их в чем угодно, словно те, эти самые депутаты, отравили кого-то полонием. В общем, если и есть исчадье ада, то это они, гейропейцы. Хуже их только пиндосы. (Про жидов не говорю — те вне конкурса.) А мы их, гейропейцев, всё равно любим. Нам бы их ненавидеть. Но такова наша душа, таково ее величие и благородство — любим. Да так, что угроза им заставила нас забыть о всех своих бедах. Вот это величие души! Вот где настоящая духовность! Это даже не просто «сам погибай, а товарища выручай». Не просто «душу свою за друзей положи». Здесь гораздо больше — параллели с евангельскими заповедями: «мирись с соперником твоим». И даже еще выше — «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Здесь «не противься злому… кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». Вот как мыовы. А вы говорите…
Ну, хватит смеяться. Как говорил наш великий сатирик, грешно смеяться над больными людьми. Так в чем же дело? Отчего такой неподдельный интерес и такая эмоциональная реакция? Ответ на поверхности, и говорить о нем как-то даже неудобно. Мы просто увидели в европейском зеркале собственное ничтожество. Они собираются на вокзалах с плакатами «Добро пожаловать!». И кому? Людям чужой культуры, людям, непохожим на них. И почему? Просто потому, что те попали в беду. А мы своим единокровным братьям режем глотки. А чуть менее похожим на нас братьям кричим о нашей сексуальной неудовлетворенности и намерении удовлетворить свои сексуальные потребности с целым регионом — неотъемлемой частью нашей страны, населенной этими братьями. Вот где, к слову, прорывается латентный гомосексуализм. А от третьих братьев мечтаем отгородиться визами и вообще хоть как-нибудь отгородиться. Правда, к братьям-бурятам мы потеплели, когда те стали помогать нам бить братьев-украинцев. Но стоило у братьев-бурятов загореться, как мы дружно решили: «А гори они там огнем».
Контраст слишком разителен, не заметить его невозможно. Будь ты хоть совсем слепой. А признаться себе в своем человеческом ничтожестве, в своей мерзости невозможно вдвойне. Весь внутренний мир разрушается данным признанием. Как жить, осознавая, что ты полная мразь?! Так ведь об этом придется подумать. А это такое неприятное дело! Особенно в начале, когда думать ты не умеешь. А откуда тебе уметь? Тебя разве этому учили? Тебя учили, что ты самый великий богатырь, что ты с богом по ту сторону. Что ты духовный до изнеможения! И тут такой облом. Оказывается, что они, бездуховные гейропейцы — люди, а ты — ничто. И даже хуже, чем ничто. Нет, невозможно! И тут включаются защитные механизмы психики. Любой ценой доказать. Себе, прежде всего себе. Что ты, если и не хороший, то не хуже их. Что нехороший — пусть так. Это и так ясно. Но здесь нужно убедить себя, что твоя нехорошесть нормальна. Как у людей. Что они тоже плохие. Что все плохие. И это даст тебе право не напрягаться. Ну, и что, что я — мразь? Это, вообще, в природе людей. А кто не мразь? Помните, как министр-администратор в «Обыкновенном чуде» отвечает на «Вы негодяй»? «Да. А кто нынче хорош? Вот, например, вижу летит бабочка. Головка крошечная. Безмозглая. Крылышками бяк-бяк-бяк-бяк-бяк. Ну, дура дурой. Воробышек тоже не лучше. Береза — тупица. Дуб — осел. Речка — кретинка. Облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. А что делать? Весь мир таков, что стесняться нечего».
Эта логика позволяет многое оправдать. И когда кто-то ее нарушает, а особенно твой злейший враг, то тут защищаешься на полную катушку. И доказываешь себе, что дуб — осел, а облака — идиоты. Вот, к ним идут их убивать, а они со своими крошечными и безмозглыми головками этому ещё рады. То ли дело мы, с нашими огромными головами, наполненными лучшими в мире мозгами. Доказать это себе нужно обязательно. И как можно быстрее. Потому что без этого жить нельзя. Так что наш интерес к нашествию беженцев на Франкфурт очень искренний. Это не столько их, сколько наше дело. Наша головная боль. И разобраться с этим нам необходимо как можно скорее. Потому что со всем можно жить — плохо, жестоко и даже голодно… Но нельзя жить с сознанием, что ты хуже всех. Даже, когда это правда. И особенно — когда правда.