Лев Рубинштейн: Все по домам!

Ну что, дорогие мои москвичи. Похоже, нам всем разъяснил всезнающий президент П., кто станет начальником в нашем городе. Это произошло до всех так называемых выборов. А вы, наверное, думали, что… Вы, безусловно, уже поняли, что все сверхусилия штабов, все мальчики и девочки, под дождем и ветром раздававшие газеты и листовки, все умные и не очень, но всегда страстные тексты и речи, все наши разговоры про «это наш город» – все это напрасно и никому в сущности не нужно. Ну, повеселились – и будет. Мы все знаем, что дело схвачено, поделено, освоено и распилено. Давайте утешаться своей усталой мудростью. Давайте улыбнемся и скажем друг другу и, главное, самим себе: «Не будьте детьми, в самом деле! Вы что, не понимаете, кто, что и зачем…»

Сядем у монитора и будем состязаться в остроумии: «Нет, ты видел? А кто это рядом с ним? А почему она так одета? Что, прямо так и сказал? Ну, потеха! А это кто такие с виду симпатичные? Наблюдатели, говорите? А что они там делают? Неужели им непонятно, что… Жаль, хорошие ребята, а такие глупые и наивные. А! Они хотят что-то изменить? Ну-ну. Но мы-то с вами знаем, что…» Мы-то знаем, да. Мы точно знаем, что любое чмо может нас оскорбить и унизить, небрежно, сквозь зубы объявив заранее, кто у нас завтра будет начальником, а заодно, без слов, но с помощью неуловимой мимики лица и легкого шевеления плечевых мышц, объяснив нам, кто мы такие. Да мы, похоже, и сами это знаем.

Неужели даже и публичное оскорбление не поднимет вас, дорогие москвичи, с дивана и не погонит к избирательным участкам, чтобы самым легким способом заявить о некотором своем несогласии считать себя чем-то тупым, покорным и ленивым? Впрочем, вы, наверно, устали, дорогие мои москвичи? Тогда ладно. Остаемся дома, никуда не идем. Тем более что погода вон какая («Это, небось, Собянин туч нагнал, ха-ха-ха!»). Садимся дружным и печальным рядком, достаем бумажные платочки, вытираем со щек, лбов и подбородков державную харкотину, заботливо говорим друг другу «ты не все вытер, вон у тебя еще в бороде застряло», потом горделиво расправляем плечи, вспомнив, что мы-то все равно умнее, талантливее и порядочнее. Ну и, конечно, что «против лома … и так далее». Все по домам!

Оцените статью
Ритм Москвы