Нужно было готовиться и уходить уже на «Улице разбитых фонарей». По Пятому каналу они шли перед новостями в 12:00. Салон красоты на Таганке активно следил за приключениями капитана Дукалиса, которые действительно были невероятны: к нему на улице подошла журналистка, а двое ментов в штатском схватили её за руки и ноги и отволокли в подворотню, чтобы не мешала проведению операции. Журналистка кричала, полагая, что её собираются насиловать, но добрый капитан подошёл к ней и сказал: «Да ты себя в зеркале видела? Кто тебя насиловать будет?» — и операция продолжилась своим ходом.
Салон красоты и его клиентки весело и задорно встретили огневую шутку Дукалиса про изнасилование дружным «Гы!». Все — женщины, плюс один симпатичный парикмахер. А через пару минут начались двенадцатичасовые новости: взрывы в Брюсселе. «Так им и надо, гадам!» — тут же сказала маникюрша Рита. «Будут, суки, знать!» — подхватила маникюрша Юля.
Недаром умные люди говорят, что самое страшное зло — не распоясавшийся мужик с топором. Зло — это хорошенькая женщина с крестиком, чистой кухонкой, двумя карапузами и хорошкой с бантиком (они так домашних питомцев кличут), у которой внутри даже не чёрная бездна, не сгусток мглы и ада, а просто кучка засохшего говна, желающего диктовать миру свои не подлежащие апелляции приговоры.