В одном небогатом городе было принято решение о строительстве перинатального центра. В целом, роддомов в регионе хватало, и рождаемость не отличалась высокой активностью. Однако в Москве решили, что это необходимо. Указания были даны, но цели не объяснены. Тем не менее, финансирование было выделено, и на этом спасибо. Что-то начали строить, но проект остался недостроенным.
Во-первых, неясно, зачем это нужно. Во-вторых, деньги быстро закончились. Не то чтобы в процессе стройки средства были использованы по назначению, а скорее, их направили на более насущные нужды. Регион-то небогатый. Однако в округу назначили нового полномочного представителя и губернаторов, которые были все назначенцами, кроме одного, который уже два десятка лет занимал пост и успел пережить трех полпредов. Губернатора все знают и воспринимают с симпатией, но всерьез не принимают, и ему это вполне устраивает.
В один момент ему сообщают, что его могут снять с должности за недостроенный перинатальный центр. Это произойдет во время визита Путина, который устроит показательную порку. Причем до визита остается всего три дня. Губернатор в панике: «Что делать?» В такой ситуации нормальный русский человек решает немного расслабиться, и, выпив, начинает звонить друзьям. Все же он избранный, а не назначенец, поэтому собралось немало мужиков.
Они выслушали губернатора, выпили, обсудили серьезную задачу, и тут один из друзей говорит: «Что надо сделать, чтобы закончить?» Губернатор отвечает: «Все! Стены голые!» Мужики почешуяли в затылке. «Ладно, не паникуй! Я дам тебе краску, и выберем более веселые оттенки,» — говорит самый трезвый. Друг добавляет: «Я загоню 200 таджиков! Все закатают и даже улицу Коли Мяготина приведут в порядок!» Губернатор, еще трезвый, отвечает: «Не ври! Откуда у тебя двести? Сто дай.» Вот, вроде, и намечается план.
Но стоп! А где взять кровати? «У тебя остались пионерские лагеря?» «Да, какие-то есть…» «Раздербань их! Вывези все кровати. А мы здесь подшаманим. Главное, чтобы простыни были крахмальные и наволочки чистые!» Уф, кажется, все решилось. Но подожди! Его же надо до приезда Путина заполнить роженицами! Где их взять?!
«Фигня! У тебя роддома есть? Так свози оттуда самых веселых и красивых. Пусть полежат денек, Путина увидят, а потом обратно разгонишь.» И тут губернатор протрезвел: «Подожди! А если они вдруг начнут рожать?! Или, не дай бог, что-то еще? Да и краской надышатся. Я на это не могу пойти! За меня ведь люди голосовали. Пусть лучше меня снимут!»
«Да не горячись. Сейчас что-нибудь придумаем.» И придумали. Привезли веселых комсомолок, а где набрали — не скажу. Привязали к животам большие подушки и разложили их по койкам на крахмальных простынях в новеньком, свежевыкрашенном перинатальном центре. Перекрестились и стали ждать Путина. А Путин не приехал.