Евгений Ройзман: Освободители

Прямо сейчас ОМОН и СОБР штурмуют Женский Original. Обновление: на месте около 30 человек. Отдел по борьбе с организованной преступностью ГУВД Свердловской области штурмовал помещение. Ломали дверь с помощью лома, но не смогли, и девчонки сами открыли. Они столпились у окон и кричат: «Дядя Женя, что им надо?! Дядя Женя, мы вас любим!» В автобусе у них были какие-то коробки, занесли штук 15, неясно, что будут изымать. Троих девчонок и одного парня-реабилитанта увезли.

К месту начинают подъезжать родители, все возмущены. Обновление 2: Ничего не понимаю. Приехал рассерженный прокурор. Удалось поговорить с несколькими оперативниками, которые сказали: «Парни, извините, сами не понимаем, что происходит». Родители продолжают подъезжать, выражая недовольство. Одна мать говорит мне: «Я-то свою дочь знаю. Я вижу, что это для нее последний шанс!» Проблема лишь в том, что сложно всё понять. Возможно, это связано с годовщиной Сагры, и они боялись, что мы все соберёмся там — такой отвлекающий манёвр.

Некоторые могут сказать: «Но они же не дураки!» Я вздохну и отвечу: «Не факт». Обновление 2: Перерыли всё бельё, сидят, читают дневники. На полном серьёзе — оперативники читают девичьи дневники и улыбаются. Маленкин занимался с девчонками по программе «12 шагов» несколько месяцев и писал с ними дневники; ему никогда не приходило в голову, что можно залезть в чужой дневник.

Обновление 3: Перерыли всю помойку за домом, ничего не нашли. В доме обыскали пока только третью часть. Роют всё, смотрят все лифчики, трусы, вскрывают все гигиенические пакеты. Разгром полный. Начальник пресс-службы ГУ МВД РФ по Свердловской области Валера Горелых официально заявил, что нашлись ключи от наручников. На самом деле, ни ключей от наручников, ни самих наручников никто не находил; нашли лишь проволочку, которую объявили ключами. Можно собрать ещё таких проволочек, но нашли только тампоны. Исходя из этого, полагаю целесообразным наградить Валеру Горелых и руководство ГУ МВД РФ по Свердловской области «Орденом прокладки». Достойны.

Обновление 4: Похоже, обыск подходит к концу. Нашли маркер со следами менструации, забирают с собой. Больше ничего интересного не нашли. Зато теперь совершенно очевидна причина обыска — они ищут Настю. Ту самую девчонку, которая рассказала, какими способами её заставляли написать заявление на фонд. И Настя, вернувшись в фонд, написала заявление в прокуратуру на действия полиции. Именно она теперь интересует их больше всего — это основная причина сегодняшнего захвата.

Обновление 5: После обыска, когда уже все разъехались, пришлось быстро принимать решение. У одной молодой девчонки проблема с ногами, и ситуация ухудшается; она почти не может ходить. Во время обыска её забрали, увезли в ГСУ и заставили дать показания против нас. Она безвольная и подписала всё, что от неё требовали, и вернулась обратно. У них есть нужные показания, а дальше им всё равно. Я вижу, что с её ногами плохо, и если это продолжится, дело может дойти до ампутации. Мне её жалко, я понимаю, что она может остаться без ног. Я обзвонил всех знакомых врачей, и мы решили, что надо помочь. Слава Богу, среди врачей много приличных людей. Я повёз её в больницу. Она говорит: «Дядя Женя, Вы меня простите.» Я отвечаю: «Да ладно». И вдруг понимаю, что для меня главное — чтобы у неё не отрезали ноги.

Оцените статью
Ритм Москвы