Рассказывал: «Есть женщины…»: Ох, блин, чего только здесь не насмотришься! Пришла девчонка, тридцать с небольшим, красивая, темноволосая. Нос сломан, синяки не сошли и кровоизлияние в глаз. И все равно красивая. И мне кажется, что хорошая. История очень женская и очень русская. Жила в Алапаевске, выучилась на швею, работала, ждала своего счастья. Вышла замуж по любви, родила сына. Муж стал выпивать. Потом его понесло, попыталась удержать, родила дочь, все бесполезно. Муж пил и умер. Осталась с двумя детьми, молодая, красивая, двадцать пять лет. Работы никакой не боится. Все сама. Но счастья-то хочется!
И вот, через некоторое время познакомилась через интернет с Олегом. Замечательный парень! Переписывались, родственные души. Через некоторое время он признался, что сидит в Тавде, и сидеть ему еще три года… Расстроилась, поплакала, конечно, но что делать-то? Не бросать же теперь, да и жалко его. И вот три года моталась из Алапаевска в Тавду, на свиданки ездила, передачи возила. Сына родила! Праздник был. И вот он освободился, приехал к ней в Алапаевск, она прописала его в родительский дом. И неделю они были счастливы…
Через неделю она с ужасом заметила у него следы уколов на руках. Она попыталась что-то сделать, начала ему выговаривать – он стал её бить. Бил жестоко. Потом перестал таиться, кололся уже в открытую и потащил вещи из дома. Она терпела, потом пошла в милицию. Сначала просила, чтобы просто урезонили. Её не слышали, смеялись. Потом она пошла в Госнаркоконтроль. Его забрали на несколько часов, завербовали и отпустили. И он, почувствовав полную безнаказанность, уже начал просто изгаляться над семьей.
В этот момент она узнала, что сидел он за убийство и истязание. Она в отчаянии прибежала в милицию и рассказала, что он несколько часов держал всю семью под ножом, и что она боится за детей. И милиция, наконец-то, впервые приняла меры… Вы думаете, его забрали? Как бы не так. Приехали и детей забрали. Она пошла в прокуратуру. И там тоже не заступились. Представляете, бедная, загнанная баба, ходит по начальникам и просит за неё заступиться. И не один не заступился. Неработь!
Но хоть бы одному гаду пришла в голову мысль, что к нему пришла женщина, которую бьёт мужик, и женщина просит защиты, ей некуда больше идти! Ну хоть бы один гад заступился! Зассанцы! Она спряталась у матери. Он приехал туда за деньгами, бил в ворота, обещал убить. Она вынесла ему деньги и передала в щелочку, и пошла в дом. И увидела, что он перелезает через забор… Она взяла кухонный нож в одну руку, подобрала на огороде какой-то уголок и пошла к нему навстречу. И так, лицом к лицу, забила его насмерть. А потом, когда он упал, еще и удавила, попавшимся под руку куском провода.
Пошла домой, легла спать. И спала крепко, впервые за много месяцев, потому что уже ничего не боялась. Утром вышла, посмотрела на него и пошла в милицию, писать явку с повинной.
P.S. Я думаю, что её посадят. Хотя сажать надо тех, кто не принимал меры. Я написал об этом прокурору области. Кто из порядочных журналистов захочет зацепиться за эту историю и поучаствовать в судьбе этой девчонки, контакты у меня и у malenkinа.
Ужасная история, в которой свердловчанка с ножом в руках встала на защиту своих детей и матери от мужа. «Его боялись все, за ним стояли силовики». Настоящая драма с кровавым финалом разыгралась в Алапаевске. Молодая женщина Наталья Корякина, защищая жизнь своих детей, больной матери и себя, вынуждена была собственноручно убить мужа-наркомана и наркоторговца, который уже отсидел за убийство и побои, но которого местные правоохранители всячески опекали как ценного информатора, не обращая внимания на многочисленные просьбы и заявления бедной женщины.
Я написал обращение в прокуратуру области с просьбой наказать тех, кто виновен в непринятии мер, и вот что они ответили: официально подтвердили, что Наташа обращалась в прокуратуру и милицию — пять раз! И один раз обращалась её мама. Первое обращение было 19 августа, последнее — 27 сентября, то есть за день до убийства. Кроме этого, Наташа неоднократно обращалась и в милицию, и в прокуратуру, и Госнаркоконтроль.
Интересно, что по обращению от 13.09.11 г. в отношении озверевшего нарколыги было даже возбуждено уголовное дело, которое было прекращено 16.10.11 г. в связи со смертью подозреваемого. А по обращению от 27 сентября в возбуждении уголовного дела было отказано в связи с отсутствием события преступления… Но! Я разговаривал с Наташей 5 октября и видел, что у неё сломан нос, синяки и кровоизлияние в глаз! Короче, все всё видели, все всё понимали, и никто ничего не сделал!
И вот финал ответа: «Ваши доводы о бездействии правоохранительных органов при рассмотрении обращений Корякиной Н.В. в отношении Корякина О.Ю. не нашли подтверждение. Действия должностных лиц ММО МВД России «Алапаевский» являются законными и обоснованными. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется». Подписал его алапаевский городской прокурор, младший советник юстиции А.В. Мухаев. Результат этих законных и обоснованных действий мы видели – труп Корякина и уголовное дело на Корякину, мать троих малолетних детей. Ну что сказать? Диагноз – импотенция.