Здравствуйте. Сначала хочу принести свои самые искренние соболезнования родственникам погибших вчера в Казани. За прошедшие пару недель я летал с авиакомпанией «Татарстан» несколько раз, в том числе по маршруту Москва-Казань и, возможно, тем же бортом. Думаю, ни для кого не секрет, в каком состоянии находятся воздушные суда, сколько авиакомпаний эксплуатировали их до «Татарстана». Я сам тесно связан с авиацией, имею большой ежемесячный налет, и мне не сложно было понять, как действительно долго летает это корыто.
При этом тарифы на билеты бешено завышены, а элементарные правила безопасности не соблюдаются. Задержки рейсов, отсутствие демонстрации аварийно-спасательного оборудования, вместо этого — простая зачитка в беглом режиме, один бортпроводник, порванные и расшатанные кресла, грязные подголовники. Противно даже голову на них положить. В полу явно замурованная щель, вкрученные саморезы с куском металла, откуда неслабо поддувало, как из морозилки.
Когда стала известна трагедия, я попытался связаться с горячей линией аэропорта Казани, горячей линией авиакомпании и с ближайшим к Казани запасным аэропортом в Набережных Челнах «Бегишево», так как должен был прилететь мой знакомый, и по информации в Интернете, вроде как, их посадят в Набережных Челнах. По всем телефонам меня, мягко говоря, послали. Между тем, мне снова лететь с «Татарстаном» через несколько дней, 20 ноября.
Я пытался сдать билет, но буквально 15 минут назад мне по телефону авиакомпании ничем помочь не смогли. Чтобы отказаться от билета, придется заплатить штраф, сообщила по телефону оператор Светлана. Говорила со мной на повышенных тонах, на мои слова о том, что лететь вашими самолетами больше нет желания, в негодовании бросила трубку.
Хотелось бы подчеркнуть, что тарифы у а/к «Татарстан» завышены более чем в два раза. До слияния с «Акбарс Аэро» стоимость по тому же маршруту была ровно вдвое ниже. Куда уходят эти средства, если не на обеспечение безопасности полетов и обновление воздушного парка, остается загадкой…
