Караулов. Митволь. Петр. Нет, черт возьми, не зря Лужкова сняли! Одна беда. Это, увы, не «момент истины», а только момент легкой передышки. Во-первых, даже не мытье рук, так, пыль стряхнули… Во-вторых, скоро увидим новых уродов в свите нового мэра, кто бы он ни был… Но я не балованный – и за секундный перекур спасибо родной партии!
В общем, совсем уж мелочь – а все-таки приятно, не скрою. Кстати, жалельщикам о Лужкове, не устающим петь о «травле». «Травля» — это когда а) все травят б) затыкают рот тому, кого травят в) требуют покаяний. НИЧЕГО этого, к счастью, нет. Никто на Лужкова не наезжает – неудобно, немодно. Об уголовных делах – как говорят, вполне заслуженных много раз – и речи нет. Рот травимого открыт во всю необъятную ширь. И вместо «покаяний» он пытается идти в контратаку. И, разумеется, молодец, что так делает.
Все это говорит о том, что мы и правда далеко ушли от СССР. И когда в таких условиях плачут над обиженной пчелкой – ответная жалость как-то не возникает.
P.S. Так он, пчельник-то наш, оказывается, четверть своих указов даже не публиковал! Ах, мученик, гонимый за любовь к городу! А впрочем, верно – всякую мелочь публиковать, бумаги не напасешься… Скажите спасибо, что три четверти указов зачем-то публиковались!
И вообще – эти бумаги суть дела семейные Батуриных, закон охраняет приватную жизнь города. Вы же не станете читать чужие любовные записки?.. А Кудрин, сообщив об этом факте, тоже не поперхнулся – что ж вы, г-н министр, раньше-то молчали? Не знали-с? А руководители г-на Кудрина? Тоже не знали? Или это считается в порядке вещей – между своими?.. Свои люди – сочтемся …
