Бог равенства, зависти и злобы

Спасибо авторам конструктивных комментариев к моей статье. Однако прошу прощения, но ниже речь пойдет не о них. Перевернув мусорный бак, не стоит удивляться запаху. Я не удивляюсь – сталинисты уверенно шагают на обсуждение своего «Хозяина». И, услышав привычные звуки, дрессированные козлики повторяют все те же старые «па».
Массовых репрессий не было. Все данные подделаны «сионистами»-историками, внуками троцкистов. Репрессии имели место, но их проводили против воли Сталина – у него было алиби. В 1937-38 годах он находился в секретной командировке, куда, конечно, не скажем. Вернувшись, все исправил, снял с должности Ежова. Чем Ежов был хуже Сталина – сами не знают.
Репрессии были – и это правильно! Евреев-комиссаров, допустим, надо было расстреливать. Так и расстреляли 700.000 комиссаров – за царя-батю, за убитых попов и казаков, за коллективизацию, которую троцкисты провели, чтобы русского народа извести. А потом распустили колхозы, отказались от коммунизма, вернули казакам землю, а попам храмы. Вот какой человек был Сталин.
Дальше продолжают свою риторику совковые ворчуны, зюгановцы. Это банальные старички-общественники, которые пытаются редуцировать Сталина к Зюганову. «Наши люди в булочную на такси не ездят», «У них собака друг человека, а у нас Сталин – друг человека». Проще некуда: «взял с сохой – оставил с бомбой» (по словам Черчилля), «цель оправдывает средства», «все убивают – американцы сбросили атомную бомбу».
И еще – «При либералах, подлецах, население вообще уменьшилось больше, чем в годы так называемых „репрессий“!» Черчилль этого никогда не говорил, это сказал Исаак Дойчер, к сожалению – он был не только Исаак, но еще и троцкист. Но это мелочь. Сталин взял Россию не только с «сохой», но с Путиловским заводом, с проектом Днепрогэса, с нефтяными вышками, железными дорогами (к 1917 году построили больше, чем с 1917 по 1967), с Донбассом и научными школами в области аэродинамики.
И оставил не только с бомбой, но и с голодными колхозами, пахавшими именно что сохой, с городами, где миллионы не жили в коммуналках – в бараках, а одеты были в военные обноски. Это вполне естественно после страшной войны. Менее естественно то, что и до войны были те же бараки (счастье – коммуналка), соха в колхозах, обноски для большинства. Автомобиль был нестерпимой роскошью, хотя «за валюту» можно было купить все. То есть, собственный рубль был бумажкой, а западная валюта – настоящими деньгами.
Научно-технический прогресс в мире с 1917 по 1953 год не зависел от большевиков, а ВВП России за эти годы практически не изменился по отношению к американскому ВВП. В 1913 году он составлял 39%, в 1940 – 42%. «Но у нас большевики сперва устроили Гражданскую войну, а потом восстановили то, что сами уничтожили!» Честь им и хвала за первое и второе… Но в итоге, положив несколько миллионов трупов, вернулись к тому же соотношению с США, что было до этих подвигов.
А США как-то росли, несмотря на свои кризисы – вышли как-то без Гулага. Россия быстро развивалась. С 1890 по 1914 год число учащихся в школах выросло в 4 раза, с 1914 по 1940 – в 3,5 раза. С 1890 по 1914 число студентов увеличилось в 10 раз, с 1914 по 1950 – еще в 10 раз. Поддерживали заданные темпы, и это дело. Однако царю для этого не потребовались расстрелы и Гулаг, у него все шло как-то скучно, без «мобилизационного проекта» и прочего бреда.
Все цифры взяты из книги известного историка проф. Б.Н. Миронова – интересующиеся социальной историей России прекрасно знают это имя.
Что касается войны, то в 1914-17 годах потери русских по сравнению с немцами были 2:1, а в 1941-45 – 5:1. Царь воевал позорно, Сталин – гениально. Это – бывает…
Американцы сбросили бомбу на японцев во время войны, Сталин же истреблял своих во время мирного времени. И какая, собственно, разница? «При либералах-подлецах народ вымирает – население сокращается быстрее, чем при Сталине». Верно: в 1920-30 годы страна была крестьянской, в семьях было по 4-5 детей, а с 1970-80 годов – городская, в семьях в среднем по 2 ребенка. В 1990-е, когда действительно выросла смертность, население стало сокращаться. Если бы либералы расстреливали людей миллионами – сокращалось бы даже быстрее.
А если бы при Сталине рождаемость была по 2 ребенка в семье, в России сейчас было бы дважды больше населения. Если не считать, что Сталин лично оплодотворял десятки миллионов колхозниц, его заслуга в росте населения не вполне ясна.
«Да и вообще – при Сталине умирали, а сейчас что – не умирают что ли? Чего к Сталину привязались?!». Логично, не поспоришь с правдой.
В общем, скучно, дедушки… Так что же тут НЕ СКУЧНО? Я много раз писал, что главное в сталинизме не сами убийства. И кто в мировой истории не убивал? Войны, захваты чужих земель, то-се… Главное в сталинизме – уничтожение самого понятия «человек» – это некто, имеющий права, достоинство, независимость.
Вместо этого, с кровью или без нее, но только со страхом, вставлялся НОЛЬ. Безликая щепка, сгусток лагерной пыли, «винтик». И чтобы они, эти щепки-пылинки, это ЗАРУБИЛИ НА НОСУ НАВСЕГДА, вот для этого и нужен был террор. Террор не как способ решения конкретных задач, а как метод воспитания. Это технология расчеловечивания, превращения в «тварь дрожащую». Но и обещание – «а ДРУГИХ РАНЬШЕ УБЬЮТ!», «а перед расстрелом ВСЕ РАВНЫ».
Одним это физиологически омерзительно – это антисталинисты. Другим это приятно – это сталинисты. Вот и все.
«Индустриализация», «война», «политика», «троцкисты», «сионисты», «коммунисты», «либерасты» – все это попытки рационализации глубоких, интимных чувств. Мне любопытны товарищи сталинисты, их богатый, приятный, сладкий, остро-пряный мир государственного садо-мазохизма, зависти и злобы. Это не какие-то там тонкости, это кровожадная зависть и злорадство. Особенно на это падки бездари, те, кто не надеется достичь успеха, но ждут, что государство за них отомстит тем, кто этого успеха достиг.
Сталинизм – рай завистников, метод «уравнивания по нижней черте». «Вы выше меня на голову – но этот недостаток легко исправить. Простым доносом». Занятно, что об этой стороне сталинизма никто не написал.
Я много раз говорил, что сталинизм – история, дедуля сгнил, «помер Максим – да и хрен с ним». Политически это не актуально с 1953 года, а экономическая и социальная система исчезла в конце 1980-х. И никогда не вернется. Как крепостное право, рабство и первобытно-общинный строй. И старички-жлобы скоро уйдут.
Но вот садо-мазохизм, сады зависти и злобы – это прочно, это навсегда. Сталин – прекрасный проводник по этим садам. Поэтому о нем и вспоминаем. А вот наш сегодняшний строй по-прежнему вызывает омерзение, что чиновные и штатские «господа миллиарды» и их гламурные холуи вызывают — отнюдь не только у сталинистов.
Все понимают, что наверх пробились не по талантам, а если и по талантам, то скорее по криминальным. Эта глубоко паразитическая рентная система ведет страну в исторический «отстой». Кто с этим спорит? Только это – совсем особый, ГЛАВНЫЙ политический разговор. Где, к сожалению, эмоций и зубоскальства много, а смысла – нет. Но сталинизм тут при чем? Если гром гремит – помолюсь Иосифу-пророку? Ну, валяйте – авось полегчает… Сталинизма-2 не будет. Бояться этих призывов нечего. Но выругаться по их адресу – извините, тянет.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы