Жулики-узурпаторы от власти полным ходом ведут военные действия против собственного народа. Законы, которые наштамповал взбесившийся принтер, возбуждение уголовных дел против бастующих и лидеров оппозиции — всё это на слуху и очевидно. Однако этого явно недостаточно, так как протестные движения только усиливаются.
Обращаю внимание оппозиции на готовящуюся режимом линию обороны. Губернатор Краснодарского края Ткачёв посадил казачьи дружины на бюджет и планирует увеличить как ассигнование, так и численный состав. На встрече с высоким руководством правоохранительных органов Ткачёв объяснял, что эта содружество (полиции и казаков) будет более продуктивным, так как у казаков более развязанные руки. Запись этого разговора доступна в интернете.
То, что по закону недопустимо для полицейского, становится разрешённым для казаков. Результаты уже налицо: отдельные благодарные есаулы и сотники начали публично нападать на неугодных режиму журналистов и пытались отобрать у них камеры. Это понравилось Ткачёву, и он уже запустил механизм раздачи травматического оружия лояльному казачеству. Отбор в казачьи дружины осуществляется именно по признаку лояльности.
Кремль поддержал эту идею и ставит казачество под своё крыло. В ближайшее время, как уже сообщалось, это начинание будет развиваться и нарастать, распространяясь на возможно большую территорию. Путин инициировал уголовную ответственность за нарушение прописки, что позволит вывести значительную часть населения страны в неправовое поле. Так проще разговаривать с народом на языке ультиматума.
Чтобы справиться с нарастающим потоком уголовных нарушений, вносятся изменения в закон об охранной деятельности. Модификация закона предусматривает право на задержание и составление протокола. Полиция, похоже, не хочет заниматься нарушениями, которые не приносят прибыль, при этом дискредитируя власть.
Реанимация добровольных народных дружин и расширение их прав и возможностей — это продолжение текущей политики. Считаю, что такими действиями антинародный режим проводит перестановки на линии противостояния с народом. Режим уже не хочет светиться подкупом части населения за участие в прокремлёвских митингах и ставит этот процесс на поток, придавая ему законную форму.
Всё это ведёт к формированию буферной зоны между народом и коррумпированной преступной властью. Используя часть отобранных у народа денег для подкупа и формирования антинародных дружин под видом борьбы с преступностью, Кремль пытается защититься от надвигающейся угрозы — формирующегося гражданского общества России.