День народного единства — это момент, когда журналист Евгений Левкович с гордостью называет себя русским. Нет, подождите. День народного единства — это день, когда Навальный избегает русского марша, потому что его коллеги Кац и Шац могут этого не понять. Формальная причина, конечно, найдена — якобы грипп избирательно атакует русских. Русский грипп оказывается гораздо опаснее свиного. Таким образом, интересы координационного совета оппозиции на русском марше представляет норвежский гражданин Рустем Адагамов.
Однако подобная стратегия далеко не нова. «Я заболел, я не приду» — классическая отговорка, используемая для отсутствия на судебных слушаниях другим членом КС Сергеем Удальцовым. Болезнь как инструмент политической борьбы, склерозом против «кровавого режима», с гриппом — за свободу собраний. Осень выдалась богата на проблемы со здоровьем. То Виолетта Волкова заболевает, то Собчак пропускает заседание координационного совета из-за гриппа. У диссидента должно быть слабое здоровье.
Можно сколько угодно агитировать за различные мероприятия, а потом не приходить на них, продолжая бороться с режимом и мнимыми вирусами через ретвиты. А на русском марше во главе колонны оказываются любопытные и активные либералы с айфонами в руках, хоругвеносцы с иконами и коллективный «журналист» «Левкович». Тем временем коллега Навальный вместе с коллегами Кацем и Шацем оставляет свои дела дома. В конце концов, это праздник. День народного единства.
