Путин — ферштейн

Сегодня становится всё очевиднее, что военные преступления российских ВВС на севере Сирии невозможно скрыть. Мир наблюдает за событиями на экранах своих телевизоров, и в Кремле уже перестали пытаться что-либо замаскировать. Официальные лица открыто используют термин «террористы», чтобы описать всех, кто выступает против законного президента Асада, легитимно убившего сотни тысяч своих сограждан, а также их семьи, соседей, пациентов госпиталей, учеников школ и случайных прохожих.

– Да, мы будем продолжать бомбить террористов, несмотря на любые перемирия, – заявляют они.

– И Алеппо? – спрашивают критики.

– И Алеппо особенно! В его пригородах скрываются террористы. Вот справка от Асада. Мы должны ликвидировать их в Алеппо, чтобы они не пришли к нам. Это наше законное право на самооборону.

Как объяснить эту нелепую жестокость, отравляющую на века наши отношения с исламским миром? Возможно, это лишь желание сохранить у власти социально близкого палача? Во время Второй чеченской войны Павел Фельгенгауэр, в первую войну ещё имевший дружеские связи с российскими генералами, вспоминал, как один из высокопоставленных военачальников делился с ним: «Мы так безжалостно действуем в Грозном и других целях в Чечне, чтобы эти натовские козлы поняли, если русские способны на такое со своими собственными городами и гражданами, то что они готовы сделать с западными городами и их жителями».

Эти слова не были секретом. Они были опубликованы, и их можно найти. В те времена, при Борисе Ельцине, ядерный шантаж только начинал формироваться как долгосрочная стратегическая идея. Но сегодня, при Владимире Путине, это стало конкретной оперативной разработкой. Путин явно не знает о туркоманах и прочих шиитах-суннитах. Зато мы помним, с каким восторгом он говорил о том, как сэкономили бюджет, заменив учения ВВС бомбардировками по живым целям на дальних рубежах.

Как справедливо заметил в своей мюнхенской речи премьер-министр Медведев, высшей ценностью для нас являются человеческие жизни. Так что трупы Алеппо, выставленные на показ всему миру, могут служить решению актуальных военно-политических задач. Жителей Алеппо казнят для того, чтобы потрясти жителей Берлина, Парижа, Амстердама, Лондона, Вашингтона, чтобы они в нужный момент закричали своим политикам: «Нет! Нет! Не меня! Джулию! Мы не хотим умирать за Нарву, Ригу, Стамбул, Киев, Варшаву! Вы должны понять Путина и его обиды».

Мир уже давно должен был понять Путина, но ему мешали такие фигуры, как Киссинджер, Шредер, Рара, Крастев, Грэм, Саймс, Тренин, Лукьянов. А теперь, возможно, уже и поздно.

Оцените статью
Ритм Москвы