Петр Шкуматов: Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день

Пропаганда департамента велосипедов активно сообщает о необходимости пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, призывая людей расстаться с ржавыми автомобилями. Проплаченные блоггеры и тролли усиливают эту идею, отрабатывая 400 миллионов рублей, выделенных на пиар московским правительством. На этой неделе мне посчастливилось посетить одну из самых примечательных станций московского метрополитена — Выхино. Как назиданье судьбы, это произошло утром. Я не удержался и решил снять небольшой репортаж.

Не буду нагружать текст эпитетами, просто потому, что то, что я увидел, было просто невыносимо. Искренне сочувствую тем людям, которые вынуждены передвигаться в условиях, далеких от человеческих. Говорить о том, что Таганско-Краснопресненская линия перегружена, — это ничего не сказать. Она работает на пределе возможностей, и любой сбой рискует привести к трагическим последствиям. На фото предельного уплотнения еще не зафиксировано.

На станции Текстильщики толпа настолько сжала людей, что я оказался у противоположных дверей. Задержка поезда на Выхино на 15-20 секунд вызывает скапливание максимального количества людей на перроне; некоторые просто не могут пройти через турникеты. Чуть больше — и произойдет давка, люди будут падать на пути. Ни на одной следующей станции после Выхино пассажиры не могли спокойно зайти в вагон.

По данным сотрудников московского метрополитена, пожелавших остаться анонимными, некоторые ветки работают на физическом пределе, и этого не хватает, чтобы перевезти всех желающих в час пик. Люди, вынужденные ездить в нечеловеческих условиях, измотаны еще до начала рабочего дня. Кажется, что всем пассажирам метро перед началом работы нужна психологическая и физическая реабилитация для восстановления.

Тлен и безысходность читаются в глазах всех пассажиров без исключения. Все идеи урбанистов, от перевоза электрокотла зимой на велосипеде до предложений с ящиком кафельной плитки, становятся лишь пропагандистским бредом. Многие люди используют автомобили не потому, что они убежденные автомобилисты, а потому, что место в метро уже давно физически закончилось.

Еще по теме:

  • Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится;
  • Эвакуация из Москвы;
  • Ни копейки идиотам;
  • Мэрия жжет напалмом: изобретен договор присоединения к парковке;
  • Как бандиты из мэрии воруют наши автомобили;
  • В Санкт-Петербурге собрались сдать все парковочные места в центре в аренду частной компании;
  • Эффект бабочки;
  • Жить в городе или на раёне?
  • Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро…
  • О борьбе с идиотизмом;
  • Плата за воздух или почему у Максима Ликсутова ничего не получится.

Если вам понравился пост, не забудьте нажать на кнопочку «поделиться в социальных сетях». Спасибо.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы