Кусок эфира: Матвей Ганапольский: Никогда Путин не наденет маску

Программа Ганапольского. Итоги без Евгения Киселева.

А. Соломин: Путин не борется за электорат, ему все равно. Электорат у нас резиновый, он проголосует за Путина, что бы ни случилось – его ядерная часть, 60%, даже если Путин выйдет и скажет: «я пью кровь христианских детей», – все равно эти 60% будут за него голосовать. Так зачем Путину носить маску, кто ему что скажет, кто поменяет свое мнение в следующем выборном цикле? Никто не скажет. Зачем человеку тогда делать что-то напоказ?

Понятно, что его защищают – Песков отметил, что все меры были приняты, поэтому на нем не было маски. Видимо, вокруг него находились люди, которые гарантированно имеют антитела или просто сидели на карантине. Ему не страшно. А быть примером для всей страны – зачем? Путиным это не нужно. Пусть Басков или Киркоров будут примерами для всей страны, а Путина изберут и так.

А. Нарышкин: В нашей стране любят царя, Путин должен быть для всех примером. Он прекрасно знает, на чем здесь все держится.

А. Соломин: Путин не царь.

А. Нарышкин: Ты мне сейчас будешь говорить про Конституцию и про его трудовую книжку, что там в ней написано?

А. Соломин: Он себя не воспринимает так.

А. Нарышкин: Не хочу быть адвокатом. Ганапольский – пожалуйста. Остудите немножко Соломина.

М. Ганапольский: Да, сразу видно радийных людей – настоящие клевые радийные ребята.

А. Нарышкин: Сарказма много.

М. Ганапольский: Нет, без сарказма. Принцип Оккама нарушен, накрутили, а всё гораздо проще. Конечно, Путин заботится о том, чтобы было не все равно, чтобы не «на авось», чтобы его ядерный электорат воспринимал его адекватно. А для этого делаются некоторые вещи, которым вы придали совершенно другое значение.

Ответьте мне на вопрос – когда вы видите диктора на экране, который ведет репортаж откуда-то, даже если на улице минус 30 – какая особенность?

А. Соломин: Без шапки стоит.

М. Ганапольский: Правильно. А почему он стоит без шапки?

А. Соломин: Есть какой-то у них внутренний моральный закон на телевидении.

А. Нарышкин: А почему – в шапке ты автоматом лох, что ли?

А. Соломин: Не знаю, почему, но все действительно почему-то в -30 работают без шапки.

М. Ганапольский: Подумайте, и вам станет ясно. И в этом и есть ответ на вопрос, почему Путин без маски. И второй вопрос – вспомните, когда вы видели Путина в маске?

А. Соломин: Зачем? Нет у него опасности вокруг, она уничтожена. Если не антисептиком, то какой-нибудь бригадой военно-воздушной.

М. Ганапольский: Совершенно верно. В общем, никогда Путин не наденет маску. Но не потому что ему наплевать – он, как вы понимаете, не наплевать, он сам не хотел бы заболеть и не хотел бы кого-то заразить, хотя вы знаете, об этом все говорят, и это правда – что те люди, которые с ним встречаются, их 14 или 21 день как мясо…

А. Нарышкин: Маринуют.

М. Ганапольский: Как мясо сушат в специальных аппаратах, чтобы было выдержанное, не заболели. Но дело в том, что он не царь, он бог. Бог не может быть в маске. Этот человек всегда стандартного вида.

Читать эфир целиком >>>

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы